Найти тему
УтроНьюс

Гуцериев устраивает маркетплейс

Интернет-магазины «М.Видео-Эльдорадо» (группа «Сафмар» Михаила Гуцериева) будет работать по типу маркетплейса.

Об этом сообщает корреспондент УтроNews. Это позволить значительно расширить ассортимент, добавив дополнительно 60 тысяч наименований. В оборот включат электроинструменты, товары для детей, спортивные товары и тд. Доход от маркетплейса по подсчетам специалистов, может достичь 10% от основного оборота группы.

Согласно результатам января-июня текущего года продажи «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 7,6%, до 208,4 млрд руб. Онлайн-продажи также успели вырасти. Подъем был на 97,5% до 116,8 миллиардов рублей.

Согласно собственным данным, общий трафик онлайн-площадок «М.Видео» и «Эльдорадо» за июнь превысил 70 миллионов пользователей.

Исполнительный директор Data Insight Борис Овчинников рассказал, что практику маркетплейсов вводят многие интернет-магазины, такие как Lamoda, Leroy Merlin и тд.

«М.Видео-Эльдорадо» работала над созданием маркетплейсов давно. А пандемия COVID-19 лишь ускорила процесс.

http://utro-news.ru/guceriev-ustraivaet-marketplejs/