Всем привет, на связи Настя! Сегодня хочу поделиться с вами методами продвижения своей игры.
Каждый разработчик игр думает о том, что в один момент его творение наберет популярность. Но думать – мало для достижения популярности. Для этого нужно вложить время, душу и деньги (без них никуда).
Возможно, многие задумаются: «Но у меня не так много денег, как у знаменитых корпораций, я не смогу оплатить рекламу».
Деньги это ресурс, неправильное их применение ведет к бесмыссленной потере. Главное – стратегия. Даже с маленьким бюджетом можно привлечь внимание к игре.
Я подготовила для вас небольшие советы для новичков в этом деле, которые не требуют большие вливания денег.
1. Начни подогревать интерес.
Заведи страницу в социальной сети, сделай простой сайт. На этой странице размещай скриншоты игры, механику, интересные факты, чтобы набрать начальную аудиторию. Регулярно обновляй контент и делай его интересным! Общайся с посетителями, принимай критику и пожелания.
Я переводила подробное руководство для развития коммьюнити игры еще до выхода, вот ссылка на нее.
2. Создай трейлер
Сделай трейлер или тизер о своей игре. Помести в несколько минут контент, который даст понять потенциальным игрокам основную информацию о игре. Ты можешь создать его сам, но если не обладаешь нужными навыками, то лучше заплати профессионалам. Трейлер или тизер должен быть качественным, зрелищным и информативным.
3. Цепляй взгляды
Скриншоты, иконки, гифки должны быть зрелищными и яркими, чтобы зацепить аудиторию. Не забывай, что все это должно быть в высоком качестве. Так же делай их универсальными, чтобы можно было разместить на нескольких площадках одновременно.
Кроме того, в постинге любого контента важна постоянность и системность, твой потенциальный игрок не должен забывать о тебе.
4. Сотрудничай с прессой
Общайся с блогерами и игровыми журналами. Давай интервью, посылай запросы на обзор твоей игры. Создай красочную, информативную презентацию. Если о твоей игре будут говорить, то другие пользователи заинтересуются.
Маленькая инструкция: “Как отправлять запросы на обзор”:
- Собери список блогеров, которые интересуются твоим жанром игры или снимают контент в этом тематике
- Собери список журналов, интернет изданий, которые потенциально могу опубликовать обзор о тебе. При поиске ссылок на сотрудничество, старайся найти конкретного человека, чтобы было проще установить диалог, например, написать конкрентному лицу.
- Подготовь шаблон сообщения с основной информацией, презентацией и демо игры. А затем персонализируй под каждого получателя
- .Подумай, что ты можешь предложить взамен обзора на свою игру. Это могут быть как материальные блага, так и нематериальные, например, взаимный постинг.
Не оставляй без внимания нишевых, маленьких, блогеров и журналы. Такие получатели, зачастную, более открыты к новичкам.
5. Расскажи о своем проекте «бывалым»
В интернете достаточно много форумов, групп, сайтов, где общаются между собой разработчики, дизайнеры и прочие профессионалы. Не бойся рассказать им о своей идее, ведь ты получишь важную критику и бесплатный тест твоей игры, в ходе которого можно выявить баги и недоработки игры.
Для русскоязычного коммьюнити поможет gamedev.ru. Там есть отдельный блок форума для критики проектов в разработке.
6. Помни о правилах приличия
Не забывай следить за тем, чтобы весь контент соответствовал правилам площадки, куда ты будешь выгружать свой продукт. Ведь если будут нарушаться правила, информация будет блокироваться владельцами ресурса.
7. Следи за отзывами и предложениями
Помни, что критика важна. Если большому количеству пользователей не нравится та или иная иконка, персонаж и т.п., то необходимо обратить внимание: какие решения в игре стоит пересмотреть.
Итог
На самом деле, ничего страшного или запредельно сложного в рекламе игры нет. Не стоит бояться трудностей на пути к достижению своей цели.
Главное – во время продвижения своей игры не забудь сделать её действительно классной.