Найти тему

Упырь 1 часть

пропало, воры будут шастать по ночам как у себя дома. Утром обнаружила, что украли даже старую собачью цепь и миску. Настроение сразу же упало, а тут еще старый приятель Славик нарисовался у ворот.

- Привет, что такая кислая?

- Ворье ночью во дворе лазило... Миску у собаки украли.

- Металлисты постарались! Ну, ничего-ничего, найдут они беду на свою головушку, как я когда-то. Дорого я, дурак, за свою жадность заплатил, да, жаль невинных людей, - ответил мрачно Славик.

- Слав, ты так говоришь, словно кого-то убил.

- Не убил! «Воскресил», наоборот, на свою голову.

Впал я одно время в крайнюю нужду. Хоть милостыню проси. Стал собирать металлолом. Даже кабель телефонный один раз спер, но потом, чтоб по голове не получить, стал железо искать на кладбище. Распиливал старые оградки да кресты и Бога, дурень, не боялся. А потом шел однажды по кладбищу да и упал — казалось бы, на ровном месте.

Присмотрелся получше, увидел торчащий из земли кусок арматуры. Потянул арматуру, расшатал, а она длинной оказалась. «Ну и чего ее в землю воткнули без пользы? Неужели только для того, чтобы люди спотыкались?» - возмущенно подумал я, забирая арматурину. В тот день ничего путного я так и не раздобыл и вечером лег спать на голодный желудок. И мне приснился престранный сон. Мужик какой-то лет под пятьдесят мне приветливо так ухмылялся. «Ай, молодец, помог мне! А что денег нет — не беда. Знаешь дом заброшенный с проваленной крышей? Возле покосившейся стены в левом углу копай. Доволен будешь — зуб даю!».

Я проснулся. Странно, мужика того я в жизни не видел, а разваленный дом видел не раз из автобуса. Дом держался на честном слове, там даже бомжи не ночевали — боялись. Любопытство заело, и я, этак под вечерок, чтоб меньше меня видели, взяв лопату, пошел искать «клад». Копал и боялся неосторожным движением обрушить на себя стену развалюхи. Наконец лопата обо что-то звякнула. Я выкопал из земли медицинский несессер, или как там его называют. Ящичек был закрыт накрепко, и я, чтоб не возиться с ним около развалин, захватил его домой. Дома открыл, а там — матерчатый мешочек — кисет. В нем — золото!

Небольшие золотые самородки высылались мне на ладонь. Однако радость моя померла через секунду, сменившись тошнотой. Присмотревшись получше, я понял, что никакие это не самородки, а зубные коронки, да еще и вместе с зубами. Кое-как отдышавшись, я взял себя в руки и стал рассматривать находку. Мешочек был тяжелый, почти полкило. Это что за зверство такое?! И что мне со всем этим теперь делать? С тяжелым сердцем я лег спать, пообещав себе больше не прикасаться к проклятой находке.

Продолжение следует....