Найти в Дзене
Лаборатория vOv

Впервые за 15 лет «Тойота» провела ребрендинг логотипа

Международный производитель автомобилей «Тойота Мотор» присоединилась к другим автомобильным брендам, взяв за основу плоский дизайн, изменив тем самым визуальную идентификацию и убрав шрифтовую поддержку знака. Обновленный логотип и ключевая стилистика разработаны агентством «Зе & Партнершип» для европейского подразделения «Тойота Мотор». На новом лого видно, что имя автопроизводителя удалено, а его предыдущий трехмерный дизайн упрощен до двумерного пространства. «Зе & Партнершип» и «Тойота Мотор» подтверждают, что наступило время визуального признания бренда европейскими потребителями, а это означает, что ему больше не нужно указывать свое имя для идентификации. Последний раз компания видоизменила логотип в 2005 году. Похожее: История логотипа «Тойота» Компания «Тойота» следует за другими производителями автомобилей, напомню, в этом году плоский дизайн презентовали «Ниссан» и «Фольксваген» , которые перешли с 3Д на более минимальные 2Д-формат. Арт-директор «Зе & Партнершип» Дэн Бекке

Международный производитель автомобилей «Тойота Мотор» присоединилась к другим автомобильным брендам, взяв за основу плоский дизайн, изменив тем самым визуальную идентификацию и убрав шрифтовую поддержку знака.

«Тойота» презентовала новый логотип
«Тойота» презентовала новый логотип

Обновленный логотип и ключевая стилистика разработаны агентством «Зе & Партнершип» для европейского подразделения «Тойота Мотор». На новом лого видно, что имя автопроизводителя удалено, а его предыдущий трехмерный дизайн упрощен до двумерного пространства.

«Зе & Партнершип» и «Тойота Мотор» подтверждают, что наступило время визуального признания бренда европейскими потребителями, а это означает, что ему больше не нужно указывать свое имя для идентификации.

Новый логотип «Тойота» 2020 год
Новый логотип «Тойота» 2020 год

Последний раз компания видоизменила логотип в 2005 году.

Похожее:
История логотипа «Тойота»

Компания «Тойота» следует за другими производителями автомобилей, напомню, в этом году плоский дизайн презентовали «Ниссан» и «Фольксваген» , которые перешли с 3Д на более минимальные 2Д-формат.

Арт-директор «Зе & Партнершип» Дэн Беккетт не считает популярность на плоский дизайн «трендом», а скорее практическим решением, решающим в первую очередь растущую проблему читабельности во время, когда все больше и больше бренды погружаются в цифровой мир.

Формат логотипа предназначен именно для цифровых форматов
Формат логотипа предназначен именно для цифровых форматов

«Двадцать лет назад было модным производить логотипы с блестящим трехмерными формами, но это делали все, и не только автомобильные бренды, но даже такие мастера минимализма, как «Эппл», — добавил Дэн Беккетт.

«В печати трехмерность выглядит нормально. Но, с появлением небольших мобильных экранов, все эти лишние скосы и градиенты означают, что старые формы логотипов трансформировались в небольшие серыми пятнами, теряя свою персонализацию и неотличимые друг от друга».

«Поэтому я не вижу в этом новой тенденции», — продолжил он. «Я рассматриваю это как логическое решение универсальной проблемы, созданной другой тенденцией. Именно по этой причине автомобильные бренды переходят к новому формату, адаптируясь под время».

Новый логотип был разработан «Зе & Партнершип»
Новый логотип был разработан «Зе & Партнершип»

«Задачей к этому проекту было не просто его актуализация, но и подготовка к конкуренции на долгие годы», — сказал Беккет.

«Недавно «Тойота» добилась больших успехов в дизайне своих продуков, и мы действительно хотели, чтобы это отразилось на визуальной идентичности».

Студия дизайна получила задание из четырех пунктов:

  • Быть дальновидным;
  • Сделать акцент на цифровой адаптации;
  • Добавить компании «премиальной» образности;
  • Предложить единообразие во всех смежных бизнеса.
Новый шрифт «Тойота»
Новый шрифт «Тойота»

Агентство разработало типографику под названием «Тойота» для цифровых и физических форматов. Шрифт имеет монохромную цветовую палитру с красным акцентом как отличительный поклон к традиционному символу компании.

«Дизайн сочетает в себе простоту, прозрачность и современность», — говорит «Тойота». «Он идеально адаптирован к цифровому пространству, одинаково эффективен и для физического мира».

Брендинг имеет монохромную цветовую палитру с красным акцентом
Брендинг имеет монохромную цветовую палитру с красным акцентом

Новый логотип был запущен 21 июля и будет развернут во всех внутренних и внешних коммуникациях бренда «Тойота» в Европе.

Новый логотип не будет устанавливаться на автомобилях компании «Тойота».

«Тойота» присоединилась к длинному списку автопроизводителей, которые также отказались от 3D-дизайна для «плоского» логотипа в попытке модернизировать свои бренды.

Похожее:
Рецензия на дизайн: «Фольксваген»

конец.

Здесь разрабатывают айдентику и логотипы — Студии дизайна «vOv lab»

#дизайн #транспорт #графический дизайн #автомобили #логотип #тойота #плоский дизайн #брендинг #ребрендинг #товарный знак