Международный производитель автомобилей «Тойота Мотор» присоединилась к другим автомобильным брендам, взяв за основу плоский дизайн, изменив тем самым визуальную идентификацию и убрав шрифтовую поддержку знака. Обновленный логотип и ключевая стилистика разработаны агентством «Зе & Партнершип» для европейского подразделения «Тойота Мотор». На новом лого видно, что имя автопроизводителя удалено, а его предыдущий трехмерный дизайн упрощен до двумерного пространства. «Зе & Партнершип» и «Тойота Мотор» подтверждают, что наступило время визуального признания бренда европейскими потребителями, а это означает, что ему больше не нужно указывать свое имя для идентификации. Последний раз компания видоизменила логотип в 2005 году. Похожее: История логотипа «Тойота» Компания «Тойота» следует за другими производителями автомобилей, напомню, в этом году плоский дизайн презентовали «Ниссан» и «Фольксваген» , которые перешли с 3Д на более минимальные 2Д-формат. Арт-директор «Зе & Партнершип» Дэн Бекке
Впервые за 15 лет «Тойота» провела ребрендинг логотипа
23 июля 202023 июл 2020
209
2 мин