Найти тему
Дневник грантовода

Гранта, которая уделает Весту

Оглавление
Lada Granta Drive Active /фото: lada.ru/
Lada Granta Drive Active /фото: lada.ru/

С нуля до сотни - за 10,5 секунд. Такой результат показывает Лада Гранта Драйв Актив. Для сравнения: Лада Веста сумеет это за 11,2 секунды. И это не все, чем может похвастать спортивная версия Гранты. Вот еще несколько фактов.

Во-первых, АвтоВАЗ поработал над аэродинамикой автомобиля. Для этого испытывал его в аэродинамической трубе. В результате кузов Гранты обзавелся видоизмененными бамперами, боковыми обтекателями и спойлером на багажнике.

Во-вторых, спортивная Гранта получила новые передние стойки, новые амортизаторы и пружины по кругу. Она ниже, чем обычная версия. Эти новшества призваны улучшить управляемость. Гранта Драйв Актив острее рулится. Лучше заходит в повороты и более устойчива на виражах. Но и это еще не все.

Красные линии на бамперах выглядят впечатляюще /фото: lada.ru/
Красные линии на бамперах выглядят впечатляюще /фото: lada.ru/

Спортивный стиль

В АвтоВАЗе не могли не подчеркнуть спортивный характер машины деталями в интерьере. У Гранты Драйв Актив руль отделан кожей и украшен красной строчкой. Такая же красная строчка украшает рычаг КПП. Приборная панель также выполнена в красных тонах. Красные элементы есть и на обивке сидений.

Этот этюд в багровых тонах как бы говорит нам о том, что вы в машине с дерзким характером. А сколько стоит такая Гранта?

Приборная панель настраивает на спортивный лад /фото: lada.ru/
Приборная панель настраивает на спортивный лад /фото: lada.ru/

Цена - почти как у Весты

Она доступна только в комплектации Comfort в двух вариантах: с механической коробкой и AMT. В первом случае машина обойдется в почти в 660 тыс. рублей. Во втором - в 685 тыс. Двигатель в обоих случаях один и тот же - 16-клапанный 1.6 мощностью 106 лошадей.

Обычная Гранта в комплектации Comroft с таким же мотором и механической коробкой стоит почти на 90 тыс. рублей дешевле. А доплатив 30 тысяч, можно купить Весту с кондиционером. Есть, над чем подумать.

Если вы - владелец Гранты Драйв Актив, расскажите о ней в комментариях! Как она ведет себя на дороге? Стоит ли своих денег?

Спасибо за внимание!

Нас уже больше трех сотен. Канал продолжает расти. Это вдохновляет на написание новых публикаций! Лучшее еще впереди.

Статьи, которые вызвали бурное обсуждение:

  • 87-сильный мотор Гранты: хватает, или надо мощнее?
  • Пересел с Лады на Шкоду: мои впечатления
  • 3 мифа о Ладе, в которые пора перестать верить

Авто
5,66 млн интересуются