Найти тему

Очередь за машиной в ссср...

Из открытых источников Яндекса
Из открытых источников Яндекса

В те годы было невозможно прийти в автосалон (как сейчас) и выбрать марку, модель, цвет машины, а потом просто купить понравившийся вам автомобиль.

На самом деле процесс покупки машины в СССР был очень сложен.

Допустим, вы работали в Советские годы на заводе. В принципе даже не важно, где вы работали, так как в то время все предприятия и компании были в собственности у государства. В том бывшем Коммунистическом строе людям не разрешали даже думать о создании собственного бизнеса.

Правда надо отметить, от того, где вы работали в СССР зависели шансы и возможность приобретения автомобиля, отстояв при этом в очереди на него долгие годы. В нашем примере обычный заводской рабочий имел большие шансы получить право купить себе машину, чем тот-же допустим работник торговли или врач, и, даже тот-же самый профессор университета.

Из открытых источников Яндекса
Из открытых источников Яндекса
  1. После этого ваше заявление тщательным образом рассматривалось. На самом же деле, после поступления подобного рода заявления начиналась конкретная проверка самого кандидата на приобретение машины.
  2. Во-вторых, руководство и профсоюз начинали выяснять биографию заявителя. Так- же, уточнялась информация и о том, а сколько вы в прошлом году на самом деле изготовили продукции. Старались ли вы изо всех сил или работали с прохладцей, т.е. спустя рукава. Принимаете ли вы участие в общественной деятельности самого завода. Состоите ли вы в комсомольской или партийной организации. Проверялась даже ваша школьная биография, т.е., когда вы были еще октябренком и пионером.
Из открытых источников Яндекса.
Из открытых источников Яндекса.

Примерно через год после подачи заявления, как правило, вы могли получить ответ о том, одобрено оно (заявление) или нет. Затем, в случае получения положительного решения о праве приобретения автомобиля, ваше заявление передавалось в профсоюз, где и начинались появляться препятствия, т.е. начинали пересекаться потребности самих людей кандидатов на приобретение машины с правительственными квотами на количество производимых в стране автомобилей. Дело тут вот в чем. что в Коммунистические годы в нашей стране на все его население не хватало просто товаров. Именно поэтому в нашей стране и ощущался серьезный дефицит всех товаров народного потребления. В том числе это касалось и самих автомобилей.

АВТОР:КЗИ