В исследовании Group-IB основным рекламодателем пиратских онлайн-кинотеатров названы нелегальные казино и букмекеры.
Деятельность пиратских онлайн-кинотеатров на всех этапах спонсируют крупнейшие интернет-казино и серые букмекерские конторы. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование компании Group-IB, специализирующейся на информационной безопасности.
Как отмечают в компании, в 2019 году рынок интернет-пиратства в РФ сократился до 63,5 млн долларов, так как были закрыты крупнейшие пиратские сервисы. Однако в этом году все возвращается на круги своя.
Схема работает следующим образом. Пиратские сайты являются для онлайн-казино и букмекерских контор главной рекламной площадкой. Баннеры, промокоды, ссылки для привлечения новых игроков размещаются в демонстрируемом ворованном контенте, средства на подготовку которого дают те же онлайн-казино.
Эксперты назвали партнерские сервисы для привлечения аудитории Welcome Partners и Lucky Partners лидерами на рынке незаконных казино, вкалдывающих в контент.
Симбиоз пиратов и организаторов незаконных азартных игр как явление был замечен давно, заявил в комментарии РБК глава ассоциации «Интернет-видео» Алексей Бырдин.
Организаторы азартных игр остро нуждались в медиаплощадке для рекламы, а так как ни один легальный ресурс не соглашался размещать их рекламу, им пришлось создать собственное медиа, пояснил эксперт.