Реклама окружает нас со всех сторон, она является неотъемлемым элементом современного бизнеса. Крупные организации понимают необходимость качественной рекламы, поэтому создают отделы, где специалисты занимаются маркетингом. Эффективная рекламная кампания помогает сделать бренд более узнаваемым и в несколько раз увеличить прибыль фирмы. Так как же сделать рекламу эффективной,бренд узнаваемым а товар покупаемым?В этой статье пойдет речь о топе 5 самых эффективных методов рекламы.Итак,приступим.
1. Контекстная реклама Яндекс Директ и Google Adwords. Это, пожалуй, наиболее универсальное направление, которое подходит практически любому виду бизнеса. (Существуют исключения, например, услуги, которые оказывают влияние на здоровье человека, алкогольная продукция и т.п. - по закону о рекламе их реклама в сети Яндекс и Гугл запрещена). Контекстная начинает работать сразу после оплаты и подачи объявления. Ее основной плюс – это приход посетителей на сайт по целевым запросам. Таким образом, если вы реализуете, скажем, строительные материалы, к вам на сайт не попадут пользователи, заинтересованные в покупке компьютерной техники. Кроме того, плюс контекстной рекламы в том, что Вы можете контролировать расход средств и самостоятельно определять бюджет на период времени. В зависимости от Вашего бюджета регулируется частота показов, позиция на странице и т.д. Кроме того, такая реклама легко приостанавливается и возобновляется, – это актуально на период отпусков или если поставки продукции задерживаются. Кроме того, существует такое понятие как ретаркетинг – который позволяет вам вернуть пользователей на сайт. Таким образом, контекстная реклама – это метод, подходящий практически любому виду продукции и услуг.
2. Реклама в социальных сетях (SMM). Социальные площадки – Вконтакте, Facebook, Одноклассники содержат в себе большую аудиторию Ваших потенциальных клиентов. Они незаменимы для анонсирования концертных мероприятий, набора на курсы и продаж. В социальных сетях можно разместить тартетированную рекламу (небольшие объявления с изображением) с оплатой за клики/показы – в зависимости от выбранной стратегии. Ее основной плюс – возможность выбора целевой аудитории – региона проживания, пола, возраста и образования пользователей, которые увидят рекламу. Второй вид рекламы – это создание и продвижение групп. Такая реклама является достаточно затратной по финансам и подходит скорее для имиджевого представления в соц.сетях уже известных компаний.
3. Баннерная реклама. Красочные изображения привлекают внимание пользователей, призывают перейти на сайт либо обратить внимание на какую-либо акцию. Основная цель digital-маркетинга – это создание имиджа, презентация продукта, визуализация, «перетягивание» клиента в виртуальный мир. Дать рекламу в интернете в виде баннера на известных порталах с высокой посещаемостью стоит достаточно дорого, но в большинстве случаев окупает себя, приводя клиентов. Наши специалисты помогут вам подобрать подходящий по тематике сайт и выбрать формат банерной рекламы. Кроме того, мы оказываем услуги по изготовлению баннеров – как статичных так и динамичных.
4. E-commerce рассылки. Такой вид рекламы позволяет наладить коммуникацию напрямую между потенциальным клиентом и организацией. Кроме того, поможет повысить лояльность уже существующих клиентов, а также проинформировать о скидках, акциях, новых тарифах и поступлениях. Многие относят e-mail маркетинг к спаму, однако это не так. Основное отличие состоит в том, что спам рассылается без согласия получателя, а электронные адреса берутся просто из открытых источников. E-mail маркетинг в свою очередь ориентирован на общение с подписчиками и клиентами по их предварительному согласию
5. Сервисы бесплатных объявлений. Каждый из нас хоть раз в жизни сталкивался с необходимостью приобрести либо наоборот продать какую-либо вещь. Чаще всего для этого обращаются к доскам бесплатных объявлений. Так происходит и в бизнесе. Например, многие агентства недвижимости для реализации своих объектов выбирают площадки соответствующей тематики, и размещают на них информацию. Такой способ рекламы нельзя назвать очень эффективным, однако он помогает сэкономить средства.
Удачной всем рекламы и побольше клиентов!
Подписывайтесь на канал