Найти тему
ЮгСтройИмпериал

Как купить квартиру, пока варится обед

Кейс от ЮгСтройИмпериал — для обычных людей и застройщиков

В 21 веке делать покупки через интернет — дело обычное и приятное. И хотя онлайн можно купить почти все, от кастрюль до диванов, раньше квартиры приобретались исключительно вживую.

Но пандемия внесла коррективы в работу строительных компаний. Чтобы не терять покупателей, застройщики быстро адаптировались под ситуацию и принялись внедрять онлайн-сервисы. Но оперативно и безболезненно сделать это смогли не все.

Немногие застройщики сейчас продумали все возможности комфортной покупки жилья онлайн из любой точки мира. Ниже мы поделимся своим опытом, расскажем о продуктах и услугах, которые компания развила, доработала или внедрила для клиентов.

Если выбирать квартиру лень, нет времени, не получается
— обратитесь к суперконсультанту

Суперконсультант — сервис, который помогает за минуту найти на сайте любую информацию. По планировкам, ипотеке, стоимости за метр, акциям, фотоотчетам.

Такой баннер вы увидите на первом экране сайта. Чтобы суперконсультант с вами связался, нужно нажать на кнопку и заполнить простую форму
Такой баннер вы увидите на первом экране сайта. Чтобы суперконсультант с вами связался, нужно нажать на кнопку и заполнить простую форму

Суперконсультанты мгновенно реагируют на заявки — вам перезвонят в первые часы после отправки
Суперконсультанты мгновенно реагируют на заявки — вам перезвонят в первые часы после отправки

Суперконсультанты знают о всех жилых комплексах. Поэтому вы не услышите:

  • «Ой, надо уточнить. Повисите немного...»

или

  • «Не могу ответить, я не веду этот проект».

или

  • «Я не могу вам помочь, вам перезвонит другой консультант».

Вам вежливо и внятно отвечают на все вопросы. Три, пять, десять вопросов — сколько нужно, столько и задавайте. Не думайте, что вы напрягаете консультанта. Это его работа.

Также суперконсультант рассчитает стоимость любой квартиры. Запрашивайте столько расчетов, сколько необходимо. Информацию вам пришлют на почту или в мессенджер.

Еще вам могут прислать подборку планировок под конкретный запрос. Учтут бюджет, количество комнат, высоту потолков, район, сквер рядом или школу с садом, 10 минут до центра, аэропорта, парка — расскажите все, что хотите от будущей квартиры, и вам сделают подборку. Суперконсультант работает с позвонившим на протяжении всей сделки: от звонка до получения ключей. Услуга доступна с 8 утра до 22 часов для любых регионов.

-3

Видеопланировки и онлайн-камеры для тех, кто не может приехать лично

Нам часто жаловались, что не могут приехать посмотреть квартиру, потому что живут в другом городе. Так появились видеопланировки. Сняты на профессиональную камеру: вам показывают все уголки квартиры, а диктор рассказывает, как можно обустроить.

После покупки квартиры следить за стройкой удобно через онлайн-камеры. Это любимый сервис клиентов из других городов. Даже за тысячи километров от Краснодара они уверены, что все идет по плану.

Чтобы понаблюдать за стройкой, нужно открыть раздел с онлайн-камерами на сайте и выбрать комплекс. Смотрите, как строят дом и пьете чай — красота!

-4

Думать о процентах и документах не придется —
в отделе продаж работает свой ипотечный брокер

Брокер на месте или по звонку рассчитает ставку и сумму по выгодной программе, исходя из потребностей и запросов покупателя. Он свободно ориентируется по предложениям для многодетных семей, студентов, пенсионеров.

ЮгСтройИмпериал сотрудничает с целым пулом банков: ПАО Сбербанк, ВТБ, Открытие, Газпромбанк, Банк ЦентрИнвест, Альфа банк, и другими.

В каждом — разные ипотечные условия. Даже есть возможность взять ипотеку по субсидированной ставке от 0,01% годовых.

Удобно, когда заполнение и ведение юридической документации застройщик берет на себя. Это услуга платная, но она отлично экономит время и нервы. Все расчеты и оформление можно сделать дистанционно.

Если что-то идет не так — в клиентском сервисе разберутся с проблемой

Клиентский сервис — это прежде всего показатель ориентации компании на клиента. Каждая ситуация разбирается отдельно. Консультант поможет составить претензию, которую передадут в сервис, с вами свяжутся и предложат решение. Если важно встретиться и обсудить лично — не проблема. Часто именно здесь решают вопросы, которые не решились через соцсети или звонок в колл-центр.

Открытые социальные сети

Один из механизмов предупреждения конфликтов лежит через конструктивный открытый диалог с подписчиками в социальных сетях. Не бездушные скрипты, можно задать любой вопрос или поделиться мнением. Мы не удаляем комментарии, а в директе отвечают отзывчивые аккаунт-менеджеры.

-5

Первая онлайн-сделка в «ЮгСтройИмпериал»

Совсем недавно, 17 июля компания и банк-партнер оформили первую онлайн-сделку с привлечением кредитных средств. Клиент купил квартиру в литере 1.3 в ЖК «Сказка Град».

Выбор квартиры, оформление ипотеки и заключения договора купли-продажи — все было сделано дистанционно. Клиенту не пришлось посещать офис продаж и отделение банка.

Вывод прост

Мы надеемся, что описанный нами опыт вдохновит клиентов из других городов на покупку квартиры онлайн или других застройщиков — на развитие подобных сервисов и услуг. Как показывает практика, это удобно, быстро и безопасно — как для компании, так и для покупателя жилья.