Найти в Дзене
Блог Механика

Машина не разгоняется и не тянет? 5 основных причин

Здраствуйте дорогие друзья. Бывают такие моменты что ваш автомобиль начинает плохо ехать, плохо тянуть. Например на первой скорости максим крути до 3000 оборотов и 40 километров в час, там как будто что-то держит за задницу. Включаете только вторую там скорость все как под жопу дали и она поехала. Здесь быть может очень много причин в первую очередь я бы проверил сцепление. Если из сцеплениям у нас все хорошо все мы это отбрасываем идем дальше. После сцепления у нас может быть пять основных причин. Датчик массового расхода воздуха. Он у нас самый дорогой стоит около 4000. Он самый дорогой и как вы проверь это можно снять сниму фишку. Этот датчик да машина пойдет в аварийный режим загорится чек потому что включен датчик массового расхода воздуха и можно немножко прокатиться. Да если все то же самое симптом у нас те же то увы это не датчик к сожелению, может даже к счастью. Да это не датчик массового расхода воздуха идем дальше. Причин номер два это у нас забивается воздушный фильтр.

Здраствуйте дорогие друзья. Бывают такие моменты что ваш автомобиль начинает плохо ехать, плохо тянуть. Например на первой скорости максим крути до 3000 оборотов и 40 километров в час, там как будто что-то держит за задницу. Включаете только вторую там скорость все как под жопу дали и она поехала. Здесь быть может очень много причин в первую очередь я бы проверил сцепление. Если из сцеплениям у нас все хорошо все мы это отбрасываем идем дальше. После сцепления у нас может быть пять основных причин.

Датчик массового расхода воздуха. Он у нас самый дорогой стоит около 4000. Он самый дорогой и как вы проверь это можно снять сниму фишку. Этот датчик да машина пойдет в аварийный режим загорится чек потому что включен датчик массового расхода воздуха и можно немножко прокатиться. Да если все то же самое симптом у нас те же то увы это не датчик к сожелению, может даже к счастью. Да это не датчик массового расхода воздуха идем дальше.

Причин номер два это у нас забивается воздушный фильтр.

Вот так он выглядит на входе у нас под капотом. Вот воздушный фильтр просто мы открываем капот, 4 болта, поднимаем ставим новый воздушный фильтр, закрываем пробуем. Если нас это не получилось то есть все то же самое может быть там на какое-то время он чуть чуть получше станет. Да но чуть получится настанет потому что вас тут фильтр был грязненькие. Виноваты да скажем так не помогло идем дальше.

3 из основных причин это забивается сетка бензонасоса.

-2

Так она выглядит. Находится внутри вашего бензо насоса под задним сиденьем. Там 8-10 болтов зависимости от марки автомобиля. Откручиваете, поднимаете пластик, снимаете вот он стоит. Сетку очень сильно забивается, это происходит в основном из того что вы заправляетесь фиг знает на каких заправках я сам много заправок выбираю. Недавно заправился но на мой взгляд на плохой бензин вот мне вот это все и произошло. Сейчас вот я поеду в сервисе.

Вот следующая причина. Причина номер четыре это у нас может сгореть топливный насос который находится у нас в топливном фильтре которых в баке. Вот я ранее говорил получается когда вы ездите на малом уровне топлива особенно в жаркое время года то есть лето то у вас перегреваеться и сгорает вот этот вот топливный насос. У меня была такая проблема получается машина у меня на горячем вообще перестала заводиться. Как он только на остывает не по антифризу смысле уже как в баке например то что то остывает то она начинает заводиться. Все на работает заглушил на горячий все сидим вот пока она не остынет и за заведеш. Перегорает топливный насос работает неправильно, некорректно и машина себя уже ведет не должным образом как с вами хотелось бы.

5 причина это может быть у вас забит топливный фильтр который находится у вас под баком ну там или в под капотом там зависимости от марки и модели автомобиля. Ну в основном это четыре причины 5 ну я бы так не рассматривал но все равно топливный фильтр я рекомендую менять. Он стоит сколько там 200-250 рублей