Всем привет! Сегодня мне хотелось бы рассказать об одном очень интересном премиальном автомобиле, в котором японские инженеры выложились по полной. Наверняка, кто живёт на Дальнем Востоке уже знаком с этим автомобилем и его великолепной комфортностью.
Не забывайте, подписавшись на мой канал и поставив лайк, Вы мотивируете меня, писать больше новых и интересных статьей.
Toyota Crown S130
Какая же это красивая машина, мне очень нравится её дизайн. А чего только стоят безрамочные двери?
Автомобиль начал выпускаться в далёком 1987 году. Машинка настолько понравилась людям, что её выпускали аж до 1999 года, когда выпускались уже более новые модели Краунов.
Краун можно сравнить кстати с Волгой, хотя по конструктивным особенностям они были совершенно разными. Краун хоть и был очень желанным автомобилем в Японии, но мало кто мог себе позволить такого красавца, но зато этот автомобиль очень полюбили в такси. В СССР с Волгой была такая же история.
Эта Тойота была настоящим танком, ведь автомобиль имел целую раму, как большой внедорожник! К сожалению от рамной конструкции решено было отказаться уже в 150 кузове, по непонятным мне причинам.
Сейчас такой автомобиль на Дальнем Востоке можно купить от 200 тысяч рублей, хоть он и является очень надёжным автомобилем, но ему уже за 30 лет. Так что вкладывать придётся и скорее всего немало.
Двигатель
Под капотом могло располагаться огромное количество, как бензиновых, так и дизельных двигателей. А мощность варьировалась от 73 до 260 л.с. В данном случае - это проверенный временем и очень надёжный двигатель объёмом 2.0 литра. Название сего чуда - 1G-FE. Мощность данного аппарата - 135 л.с.
Смешанный расход составляет - 9.6 литров 92-го бензина на сто километров. А вот сведений о разгоне и максимальной скорости нету. Но могу сказать точно, что на многих японских автомобилях того времени стояли ограничители, которые не давали автомобилю ехать больше 180 км/ч, но многие автовладельцы его убирали.
Салон
Салон у всех Краунов - это повод для гордости. Вы только всмотритесь в этот потрясающий велюровый салон. Всегда замечал, что у японцев очень хорошие тканевые салоны, а у немцев хорошие кожаные салоны. Здесь было то, чего не было и нет в новых Солярисах. Конечно все функции и различные необычные вещи, зависели от комплектации.
А теперь только вдумайтесь, какое количество различных функций могло быть в этой машине: АКПП, ЭСП, климат контроль, круиз контроль, холодильник, пневмо-подвеска, электрорегулировка, электронный дисплей, электронная панель приборов и обогрев зеркал. А уже в следующем кузове Крауна, присутствовал массаж и электрозвуковая очистка зеркал.
Все фото и картинки взяты с открытых источников.
Компания "АКБ-Мастер" желает Вам ни гвоздя, ни жезла!
Есть вопросы или вы другого мнения - пишите комментарии, я обязательно отвечу!