Найти в Дзене
Автоэксперт Михаил

Renault Master - авто обзор

Фирма вышел на рынок с этим автомобилем достаточно необычно – спектр комплектаций состоит всего лишь из смеси базовых вариантов. Автомобиль имеет достаточно комфортную кабину. Имеется пневмосиденье, которые хорошо себя показывает на неровных поверхностях. Потолок находится достаточно высоко и не давит. Весь салон наполнен огромным количеством всевозможных ниш, полочек, подставок. В дверях есть целых три отсека, а еще имеется потолочная полка. Место найдется для любой мелочи. В целом, салон автомобиля удачный и удобный. В нем можно найти много деталей от Renault Logan. Все элементы управления достаточно удобно расположены и не напрягают в постоянном использовании. Пластик салона жесткий, поэтому он не скрипит и не затирается. Водителям придется привыкнуть к приводу педали сцепления, он не способствует эффективной езде в городских условиях и парктроник будет незаменим. Раньше были доступны автомобили с разными вариантами одного двигателя – 101 л.с. и 125 л.с. Устанавливались они в за
Оглавление

Фирма вышел на рынок с этим автомобилем достаточно необычно – спектр комплектаций состоит всего лишь из смеси базовых вариантов.

Автомобиль имеет достаточно комфортную кабину. Имеется пневмосиденье, которые хорошо себя показывает на неровных поверхностях. Потолок находится достаточно высоко и не давит. Весь салон наполнен огромным количеством всевозможных ниш, полочек, подставок. В дверях есть целых три отсека, а еще имеется потолочная полка. Место найдется для любой мелочи.

В целом, салон автомобиля удачный и удобный. В нем можно найти много деталей от Renault Logan. Все элементы управления достаточно удобно расположены и не напрягают в постоянном использовании. Пластик салона жесткий, поэтому он не скрипит и не затирается.

Водителям придется привыкнуть к приводу педали сцепления, он не способствует эффективной езде в городских условиях и парктроник будет незаменим.

Раньше были доступны автомобили с разными вариантами одного двигателя – 101 л.с. и 125 л.с. Устанавливались они в зависимости от длины базы для полного удовлетворения потребностей и для предотвращения излишних нагрузок при перегрузе и для экономии топлива конечно. Но сейчас устанавливается только турбодизель объемом 2,3 литра 125 л.с. с крутящим моментов 310 Нм при уже 1250 оборотах в минуту. Этот двигатель имеет хорошие показатели. расход топлива – от 7,1 литров на 100 километров. Приятным моментом является наличие цели ГРМ, что делает обслуживание этого узла более редким, а, следовательно, достигается экономия. В целом, показателей динамики данного двигателя хватает чтобы уверенно себя чувствовать и в городе и на трассе.

Renault Master предлагает огромное количество дополнительных опций, в которых очень легко запутаться – комбинации длин, высот, количества окон и углов открывания дверей, типов привода и др. И изучать данный список опций все-таки придется, чтобы получить действительно удобный и функциональный, универсальный авто. По сути в базовой комплектации Master пустой. Нет ни музыки, ни обогрева сидений, ни кондиционера. Чтобы доупаковать автомобиль понадобиться порядка 50-70 тысяч рублей.

Важным преимуществом, благодаря которому автомобиль популярен на рынке – это его максимальная полная масса. Она находится на пределе верхней планки категории В и для управления не требуется другая категория.

Явным недостатком является небольшой межсервисный пробег. Необходимо проходить ТО раз в 10.000 километров.

https://www.instagram.com/ob_avto/

https://www.instagram.com/autolombardspb/

auto.stepsoft.info

-2