Недавно один из российских порталов опубликовал статью, вызвавшую сомнения читателей в компетентности автора. Речь шла о непригодности корейской косметики к применению российскими потребителями. Попробуем понять неприязнь автора к продукции одной страны.
1. Корейские косметические средства необходимо применять комплексно
Данный маркетинговый ход используют все производители косметических средств. Помимо коммерческих интересов, есть и практическая сторона. Сочетание различных брендов может вызвать непредвиденную реакцию организма. А пострадавший потребитель способен нанести урон как репутации производителя, так и его финансовой части.
2. Корейская лечебная косметика ориентирована на смуглолицых женщин с расширенными порами
Если бы косметические проблемы зависели только от цвета расы, то они давно были бы решены. Сомнительно, что кореянкам не знакомы акне, «звездочки», морщины и прочие возрастные недостатки кожи. Поэтому утверждать, что данная косметика предназначена лишь для смуглых – как минимум, странно.Если бы косметические проблемы зависели только от цвета расы, то они давно были бы решены. Сомнительно, что кореянкам не знакомы акне, «звездочки», морщины и прочие возрастные недостатки кожи. Поэтому утверждать, что данная косметика предназначена лишь для смуглых – как минимум, странно.
3. Корейские антивозрастные средства могут не подействовать
Как только в мире появится 100%-ное антивозрастное средство, все женщины планеты выстроятся за ним в очередь. А пока только ждут его и пробуют различную косметику.Как только в мире появится 100%-ное антивозрастное средство, все женщины планеты выстроятся за ним в очередь. А пока только ждут его и пробуют различную косметику.
4. Корейская косметика не проходит тестирование
Корейская техника проходит, а косметика – нет?
Стоит отметить, что в Корее зарегистрировано более 2.000 торговых марок косметических средств, ориентированных на различные типы кожи.
Напоследок хочется по-дружески посоветовать автору: «Бросайте писать – не ваше, начните читать».
Переходите на наш сайт, чтобы ознакомиться с ассортиментом продукции.