На связи SMMplanner. Мы делаем инструменты для соцсетей.
Помните это?
А это?
Девушка из рекламы с Гудковым читает рэп про Кэшбек. Посмотрите.
В рекламе тоже снимается Гудков.
И это малая часть примеров. Хочется задать вопрос.
А зачем банку делать такую рекламу?
Яркие образы, вирусная музыка используются чисто для узнаваемости, чтобы, как говорится, "заедало" в голове. Приглашаются в основном звезды, которые популярны у молодежи - аудиторию, которую хочет получить банк в виде клиентов.
Например, Сергей Гармаш рекламировал Почта Банк, чтобы как раз воздействовать на аудиторию в возрасте.
Райффайзен Банк и в соцсетях использует образы из видеорекламы. Порой частота контактов с пользователем очень высокая.
Читайте также: Почему SMM-специалисту не нужно работать за процент с продаж?