Найти тему
ПАНТОГРАФ

Железнодорожный транспорт Тульской области. Фото ушедшей техники - 2

В продолжении материала "Железнодорожный транспорт Тульской области в начале 2000-х годов. Фото ушедшей техники" прелагаю очередную подборку авторских снимков одного из читателей канала на тему железнодорожного транспорта Тульской области.

ЧМЭ3-5241 на ст. Ясногорск. 1999 г. На  тепловозе нанесены эмблемы депо Тула с гербом города
ЧМЭ3-5241 на ст. Ясногорск. 1999 г. На тепловозе нанесены эмблемы депо Тула с гербом города
ЧС7-232 в нестандартном красном окрасе, ст. Тула-1, 2002 год
ЧС7-232 в нестандартном красном окрасе, ст. Тула-1, 2002 год
2М62У-0005 с поездом "Северная пальмира" Москва-Адлер, перегон Присады-Оболенское, 2002 год. Тепловоз на фото ныне списан
2М62У-0005 с поездом "Северная пальмира" Москва-Адлер, перегон Присады-Оболенское, 2002 год. Тепловоз на фото ныне списан
2М62У-0130 в депо Тула. На  тепловозе нанесены эмблемы депо Тула с гербом города. В настоящее время указанный локомотив работает в депо Южно-Сахалинск
2М62У-0130 в депо Тула. На тепловозе нанесены эмблемы депо Тула с гербом города. В настоящее время указанный локомотив работает в депо Южно-Сахалинск
ЧМЭ3-4812 с бустерной секцией БМ-002 (на базе тепловоза ТЭ3) депо Тула, 1999 год. Тепловозы с бустерными секциями использовались на ст.Плеханово для надвига составов на сортировочную горку
ЧМЭ3-4812 с бустерной секцией БМ-002 (на базе тепловоза ТЭ3) депо Тула, 1999 год. Тепловозы с бустерными секциями использовались на ст.Плеханово для надвига составов на сортировочную горку
Электропоезд редкой серии ЭД4М1-0008, 2002 год, пл.191 км, перегон "Хомяково-Тула-1"
Электропоезд редкой серии ЭД4М1-0008, 2002 год, пл.191 км, перегон "Хомяково-Тула-1"
ЧС7-236 с пассажирским поездом на ст.Тула-1, 2001 год
ЧС7-236 с пассажирским поездом на ст.Тула-1, 2001 год
2М62У-0134 на перегоне "Плеханово-Тула-1", 2002 год - участок еще не электрифицирован. Сфотографировано со стороны Заречья (за спиной фотографа - троллейбусное депо). В настоящее время указанный тепловоз списан
2М62У-0134 на перегоне "Плеханово-Тула-1", 2002 год - участок еще не электрифицирован. Сфотографировано со стороны Заречья (за спиной фотографа - троллейбусное депо). В настоящее время указанный тепловоз списан
ЧС2-820 с поездом "Москва-Феодосия" на ст. Шульгино, 1998 год. Этот электровоз интересен тем, что в советское время был "закреплен" для обслуживания правительственных поездов, которыми "первые лица" СССР активно пользовались, в отличие от нынешних, предпочитающих самолеты. В настоящее время списан. Поезда Москва-Феодосия тоже давно не существует
ЧС2-820 с поездом "Москва-Феодосия" на ст. Шульгино, 1998 год. Этот электровоз интересен тем, что в советское время был "закреплен" для обслуживания правительственных поездов, которыми "первые лица" СССР активно пользовались, в отличие от нынешних, предпочитающих самолеты. В настоящее время списан. Поезда Москва-Феодосия тоже давно не существует
2М62У-0131 с хозяйственным поездом, ст. Ясногорск, 1999 год. В настоящее время тепловоз работает в депо Смоленск
2М62У-0131 с хозяйственным поездом, ст. Ясногорск, 1999 год. В настоящее время тепловоз работает в депо Смоленск
"Спарка" тепловозов ЧМЭ3-4808 и 4809 в депо Тула 1999 год. На момент съемки и в последующие годы эти два тепловоза использовались в постоянном сцепе для работы с путевыми машинами и надвига составов на горку. В настоящее обе машины списаны
"Спарка" тепловозов ЧМЭ3-4808 и 4809 в депо Тула 1999 год. На момент съемки и в последующие годы эти два тепловоза использовались в постоянном сцепе для работы с путевыми машинами и надвига составов на горку. В настоящее обе машины списаны

Канал "ПАНТОГРАФ". Фото эксклюзивно предоставлено для публикации на канале. Автор фото - AS

Другие материалы канала по теме железных дорог:

Электропоезд на локомотивной тяге ЭД1

Первые трехвагонные РА3 отправились к заказчику

Три паровоза-памятника в городе Орле

-12