Сегодня именно интернет - рекламе уделяется особое внимание в общей системе #маркетинга. Всё большее число компаний создаёт свои собственные #сайты в сети интернет и всё большее заинтересовано в продвижении какого-либо товара или услуги именно среди пользователей.
Чем это объясняется? Во-первых, тем, что сегодня #интернет прочно вошёл в нашу жизнь. Мы читаем книги, смотрим кинофильмы, интересуемся событиями, происходящими в мире, #заказываем те или иные товары именно здесь. Вторая причина заключается в том, что именно интернет-реклама, в отличие от классической имеет большую эффективность благодаря отсутствию "назойливости".
В-третьих, по степени воздействия интернет - реклама иногда уравнивает, а иногда и превышает разнообразные показатели интенсивности воздействия на различные каналы. Часто, даже не выходя из дома, мы можем увидеть товар в действии (например, просмотреть то, как работает форматно раскроечный станок), просмотрев видео в режиме реального времени, мы имеем возможность прямого общения с производителем.
Мы можем увидеть и услышать товар. В то же время, в любой момент, мы можем прекратить рекламную коммуникацию, и для этого будет достаточно одного клика мыши. Ещё одним плюсом интернет - рекламы можно назвать её невысокую стоимость. Если сравнивать минуту телевизионной рекламы и интернет, то разница составит огромные суммы.
К тому же, #интернет-реклама не имеет географических и временных рамок, а это особенно эффективно в рекламе таких продуктов, как спиртные напитки, табачные изделия, медицинские препараты и многое другое. С ассортиментом пива, например, потенциальный потребитель может ознакомиться и днём, он может просмотреть #рекламный ролик и понять, хочет он приобрести именно этот сорт или предпочтёт другой и в 10 часов утра и в 5 часов вечера.
То есть тогда, когда в СМИ эта #реклама запрещена. Полная информация о любом медицинском препарате теперь может быть предоставлена не только в специализированной литературе, но и на страницах интернет-сайтов. Здесь же пользователи получают возможность общения с другими людьми, которые уже приобрели какой-то товар или только планируют это сделать. И общение может происходить между потребителями разных возрастов, социальных слоёв и национальностей.
И не важно, что это за #товар, электрические тали или игрушки для детей всех возрастов. Благодаря сайтам, производители получают возможность бесплатно размещать материалы о своих товарах или предоставляемых услугах в любое время и в любом объёме.