«- А я говорю, что моя жена больше не будет сниматься в подобном низкопробном, - широкая ладонь бывшего бейсболиста, смяла газетный лист, как ненужный конфетный фантик. Не глядя, Ди Маджо швырнул бесполезную прессу в стоящее под мойкой мусорное ведро. Надо же, попал!
И какого чёрта, он не смог уговорить владельцев клуба взять его на позицию «питчера»? (Так в бейсболе называют игрока, бросающего мяч, в отличие от «баттера» его отбивающего). Глядишь не бегал бы, как идиот по всему полю!
- Джо милый, - нежная ладонь Мэрилин коснулась его разгорячённой щеки. Это же искусство, а я актриса! Подумай сам, откажусь раз, другой и больше меня никуда не позовут. Кому я тогда буду нужна?
- Искусство? – «зашипел», как вскипающий чайник Ди Маджо. Когда твоя жена, - он не договорил, правую щёку ожгла прилетевшая слева пощёчина. Святые угодники! Да что она себе позволяет? Потирая покрасневшую щёку, Ди Маджо опасливо покосился на стоящую перед ним женщину. Куда исчезла былая кротость и мягкость Мэрилин? Перед ним была разъярённая фурия, тигрица!
- Мистер Джозеф Пол «Джо» Ди Маджо – лучистые, карие глаза его любимой белокурой «королевы», вдруг недобро сузились. Уж не думаешь ли ты, что лучше меня знаешь о том, что мне нужно? Круто развернувшись, она удалилась. Хлопнула закрывшаяся дверь спальной».
В ту ночь, Джо Ди Маджо не спалось. Взяв машину, он бесцельно колесил по полупустым улицам, встретившим его яркими огнями неоновых реклам и потоками разразившегося некстати проливного дождя. Пока в одном из проулков, он не наткнулся на вывеску круглосуточно работающего бара. Ди Маджо заглушил двигатель и замер, положив руки на руль. Он не собирался пить, но посидеть где – нибудь в сухом месте, обдумать сложившуюся ситуацию всё же стоило. Поэтому, Джо вылез из машины, запер её, неприязненно поёжившись от упавших за шиворот холодных дождевых капель, перейдя пустую дорогу он, потянув на себя круглую дверную ручку вошёл в тёмный и практически пустой бар.
Как – только глаза его свыклись с царящим вокруг полумраком, Джо понял, что тот был не таким уж и пустым. Справа от входа, бормотал что – то своё едва слышное, стоящий в углу музыкальный автомат. Чуть дальше, у большой витрины, стояло три больших круглых стола с поднятыми наверх стульями. Скатерти на столах были чистые, стулья новые. Это радовало. Выходит, что хозяин следил за статусом своего заведения? Он кстати был за стойкой, намереваясь протереть дыру в белой кофейной чашечке.
- Выпьете что-нибудь? - осведомился он, будто сам Джо Ди Маджо был его давним завсегдатаем.
- Кофе чёрный, без сахара и сливок – Джо завозился, устраиваясь удобнее, на жёстком круглом табурете.
- Проблемы с женой? – продолжал допытываться хозяин, выставляя на стойку заказ. Ди Маджо жутко не любивший бестактных людей предпочёл промолчать. Когда же всё это началось? Ди Маджо потёр лоб вспоминая. Неужели их с Мэрилин роман длиться уже два года?
Да именно так, два года тому назад в марте 1952 года «бывшая» звезда клуба «Нью – Йорк Янкиз» увидел в газете фото восходящей голливудской кинозвезды Мэрилин Монро. Короткие шорты, туфли на шпильке, облегающая белая рубашка «поло», вкупе с лихо сдвинутой на затылок бейсболкой и тяжёлой битой, не только придавали Мэрилин Монро лихой, озорной вид, но и доставляли немалое «эстетическое» удовольствие дюжему увальню Гасу Зерниэлу старающемуся изо всех сил смотреть в камеру, а не на стоящую рядом актрису. Снимков было много, и все они, судя по интерьеру были сделаны в окрестностях тренировочной базы команды «Уайт Сокс» извечного соперника «Янкиз».
Но бог с ним со спортом. Теперь, Ди Маджо и бейсбол связывала только одна вещь. Подписанный боссами клуба пенсионный договор, поэтому немедля Джо позвонил Зерниэлу, желая узнать не выпросил ли тот телефон у знаменитой красотки?
Нет! Оказалось, Мэрилин не жалует спортсменов. Поэтому не колеблясь, она отказалась от предложения своего агента, желавшего устроить ей с Ди Маджо «свидание в слепую». Как и любая из нас, Мэрилин была весьма далека от спорта. Сначала она приняла настойчивого итальянца за своего коллегу.
- Хватит с меня романов с актёрами! – категорично заявила кинодива. Что, он спортсмен? Да вы с ума сошли! Я не собираюсь встречаться с человеком, полагающемся на силу своих мускулов, вместо интеллекта!
Однако свидание всё же состоялось, хоть Монро и опоздала на него на два часа. (Видимо раздумывала идти или нет?) Пришла поддавшись извечному женскому «Ну а вдруг»? И не прогадала, неожиданно для многих этот угрюмый невзрачный человек, будто вытесанный скульптором из цельного куска гранита сумел заинтересовать актрису. Чем? Быть может тем, что повёл себя с ней в первый же день как настоящий мужчина?
Их свидания продолжались весь 1953 год, пока наконец, 14 января 1953 года пара не поженилась, собрав у дверей мэрии Сан – Франциско толпу из 500 человек. Туда каким – то образом затесались «приглашённые» Монро фотографы из «светской хроники» они смешались с друзьями и поклонниками новобрачных.
Первые несколько дней, они провели в какой – то захолустной хижине в Палм – Спрингс. Позже, Мэрилин назовёт это время самым «счастливым» в своей жизни.
«Никто не знал где мы. Целыми днями мы наслаждались тишиной и обществом друг друга – писала она. Джо научил меня играть в бильярд. Забавно? По-моему, у меня неплохо получается? Если только Джо мне не поддаётся?».
Дальше их пути впервые разошлись. Ди Маджо улетел с деловой поездкой в Японию. 200 – м Токийским полицейским, приходилось ежедневно оцеплять отель «Империал», в котором жил известный бейсболист, оттесняя от здания толпу, выкрикивающую в священном экстазе имя его жены.
Но его белокурой «королевы» не было рядом. Она улетела в Корею, там за 4 дня в рамках помощи «USO» она выступила перед 60 – ю тысячами американских солдат. Не чувствуя холодного, иссякающего ветра, в одном тоненьком вечернем платье, Монро купалась в их любви и обожании, как рыбка в море.
Его сердце разрывалось от ревности, любви и тоскливого предчувствия надвигающейся беды. Почему она не могла быть такой, как все? Зачем ей эта слава, кино? К чему? То, что он не удержит Мэрилин, Ди Маджо понял слишком поздно. Вожделенный замок, который он выстраивал 274 дня, превратился в никчёмный «карточный домик» рассыпавшийся от одного дуновения ветра.
Позже, судьба даст им второй шанс. Монро станет чуть старше и мудрее. Их вторая свадьба должна была состояться 8 августа 1962 года. Уже было готово платье и место для уединённой церемонии, без журналистов и сопутствующих их появлению шумихи. Но 5 августа актрисы не стало. Причём точная причина её смерти не известна до сих пор. Джо Ди Маджо прожил остаток своей жизни в одиночестве. Словно храня траур, по своей светловолосой "королеве".
Я благодарна тем, кто прочёл мою статью до конца. Пожалуйста, выразите мне вашу поддержку лайками, комментариями и подпиской на канал Меня зовут Вика.