Это последняя статья из цикла "Осознать себя...". Первые три здесь, здесь и здесь. Она будет о том, как я понимаю устройство нашего материального мира с той точки зрения, что он является компьютерной игрой. Компьютерные игры бывают разными: простыми, сложными, развлекательными, обучающими и др. По моему мнению, Игра, в которой мы находимся, является обучающей. Этакая обучающая Sims с полным погружением, примерно как Диптаун в "Лабиринте отражений" С,Лукьяненко.
И не очень-то сложной. Всего 7 уровней. Потому что обучаются дети. А обучаются они "правилам хорошего поведения". Сейчас практически все лётчики, прежде, чем сесть за штурвал настоящего самолёта, проходят обучение на авиатренажёрах. Пока не научатся летать виртуально, не отработают навыки пилотирования в безопасных условиях, сесть за штурвал им не разрешат. Так и здесь: пока виртуально не научишься себя вести в приличном обществе, тебя в него никто не пустит. Число попыток не ограничено. Периодически бывают "переводные" экзамены (смены эпох). Как пишут многие, сейчас как раз идёт один из таких экзаменов. Вступаем в эпоху Водолея. Кто сдаст экзамен, перейдёт в следующий класс, кто не сдаст - останется на второй год. Мне лично очень интересно наблюдать за этим процессом. По себе чувствую, что меня экзаменуют каждый день. Я уверен, что перейду в следующий класс. И перейду именно потому, что я в этом уверен. У меня в этот раз экзамен несложный: узнать, осознать и обрести Веру и Уверенность в себе. У кого-то более лёгкие экзамены, у кого-то более сложные, всё зависит от того, на каком уровне находится ученик. Некоторые, особо одарённые, сдают экзамены раньше назначенного времени и переходят в следующий класс досрочно (возносятся), в то время, как их одноклассники еще азы осваивают. Поэтому их называют Вознесёнными Мастерами, Шри и т.п. Они служат примером для остальных. Вернёмся к процессу обучения. Обучение невозможно без учителей. И они есть. Есть общие учителя для всего класса, есть индивидуальные для каждого ученика. Общих учителей обычно так и называют - Учитель, или Великий Учитель. Во многих компьютерных играх есть так называемые "коды". Это заложенные в программу, но скрытые от непосвящённых триггеры, позволяющие Игроку, который их использует, получать преимущество в игре. Например, в стандартном варианте игры не предусмотрено бессмертие фигурки. Но Игрок, знающий "код", наделяет свою фигурку этой способностью. Такая возможность предусмотрена и в нашей Игре. Великие Учителя, когда им надо воплотиться в Игре, как правило, приходят с такими "кодами", и имеют способности (точнее, сверхспособности) воскрешать, превращать воду в вино и т.п. Индивидуальных учителей обычно называют Наставниками. Они, находясь на тонком плане, помогают воплощённым индивидам проходить уроки. Это их подсказки мы называем Интуицией. Поэтому я лично всегда делаю всё так, как мне подсказывает Интуиция, а не мой разум. Но все они тоже являются компьютерными программами, как и ученики. Та программа, которую я называю Индивид, и есть ученик. Когда Индивид в очередной раз идёт на обучение (воплощается, инкарнирует), он ещё до воплощения, соответственно своему, уже достигнутому в прошлых инкарнациях, уровню развития, "рисует" себе тело (или выбирает из каталога готовых тел), в котором он будет проходить планируемый урок, определяет место на игровой карте, в котором он собирается начать проходить урок (рождаться), договаривается с Индивидами, которые уже в Игре и живут именно в этом месте, что они примут его в свою семью, ну, или только с одним Индивидом, который уже воплощён в женском теле. Процесс переговоров с этими уже воплощёнными Индивидами происходит в то время, когда их тела спят. Если готовящийся к воплощению Индивид уже "нарисовал" или выбрал себе тело, он может показать его своим будущим родителям. Поэтому некоторые женщины во сне видят своих будущих детей. Индивид сам определяет себе урок (задачу), который он собирается пройти и примерный сценарий его прохождения. Сценарий может быть лёгким и радостным, а может быть тяжёлым и горестным. Понимание того факта, что любые события и обстоятельства жизни, как негативные (с точки зрения фигурки), так и позитивные, заранее запрограммированы самим Индивидом, как правило, является признаком перехода на более высокий уровень развития. Ну, и в заключение. Игра прекрасна! Когда это понимаешь, осознаёшь и принимаешь, жить становится легко и радостно.
Еще раз напоминаю, что всё, изложенное в этих четырёх статьях, является плодом моих "размышляпствований" и "филосопльствований". Я не призываю никого разделять мои мысли, просто делюсь ими. Это мой сегодняшний взгляд на природу вещей, с высоты 5-го уровня сознания, на котором я сегодня нахожусь. Когда я находился на 4-м уровне, мой взгляд был другим. Я думаю, что, когда я поднимусь на 6-й уровень, моя точка зрения изменится. Но мне почему-то кажется, что тогда у меня не будет потребности писать статьи в Дзене. Видимо, это тоже часть обучения.