Всем привет!
Сегодня мы хотим раскрыть важную и актуальную тему : на что обращает внимание покупатель в зале?
Выделим пять главных пунктов:
🔸презентация на УРОВНЕ ГЛАЗ: это позволяет обратить внимание на самые «вкусные» модели в коллекциях. Поэтому одноуровневая развеска в магазинах всегда наиболее выигрышная: история на оборудовании наиболее понятна, видна сочетаемость моделей, созданы интересные комплекты.
🔸ДОСТУПНОСТЬ товара: расположение на расстоянии вытянутой руки, то есть видимая возможность потрогать и пощупать любую вещь в зале. Для многих людей тактильные ощущения при выборе одежды очень важны, это помогает создавать в голове образы и картинки-впечатления (куда я это надену, с кем встречусь в этом образе, с чем я это надену и т.п)
🔸ЧИТАЕМОСТЬ зала: товар расположен по принципу коллекций, цветовых блоков, стилей. Это помогает покупателю быстро сориентироваться и выбрать нужную ему вещь. Он не растеряется, ему будет комфортно, особенно если он первый раз в магазине
🔸РАСПОЛОЖЕНИЕ оборудования: покупателю всегда должно быть удобно перемещаться по залу, иметь возможность подойти к любому оборудованию, не толпиться рядом с другими
🔸ВХОДНАЯ группа с товаром: в начале зала всегда должен быть «Фокус внимания», который отображает акцент на определённые модели/тренд/стиль/сезон. Фокус должен периодически обновляться.
⠀
А на что обращаешь внимание в магазине одежды ты? :)