Дата:Mon, 16 Apr 2001 19:46:47 +0400
Тема:СМ
Наташенька, как говорят, «Христос воскресе...», хотя я и не отношусь к ярым приверженцам этой религии, если не сказать больше... Особенно в этом, извращенном состоянии сегодняшних отношений государства и церкви... Ну, да Бог с ними... Главное, у меня есть кому пожелать в такой день самых лучших исполнений желаний, чаяний и мечтаний... держись...
Серж
16.04.01.21-45
Спасибо за поздравление… а я, такая-сякая, тебя не поздравила. Не сердись, я – человек настроения, иногда поздравляю, иногда не поздравляю, просто не придаю значения поздравлениям (близкие давно привыкли к моим приколам). Тем более этот праздник мне не привили с детства. Друзья говорят: - ну и что, а ты сама должна понимать значение таких событий… я может, и понимаю… но через сердце как-то не проходит…
Я, правда, тоже сильно соскучилась, и сегодня ходила с мрачными мыслями, злилась на наши «письма лейтенанта Шмидта»… что все это виртуально, и что для меня было бы много даже просто два часа посидеть в кафе, смотреть на тебя и подержаться за руку. Но не обращай внимания… у меня это бывает… на самом деле дороже твоих писем… просто того, что они есть… они существуют в материализованном виде… и я могу вспомнить или прочитать любую твою мысль… а их очень много… они прекрасны… и все это – МНЕ.
В субботу выслала тебе небольшую бандероль (письмо не вложила, боюсь, что любопытные могут засунуть свой нос). Там каталог и ксерокс статьи (если помнишь, ты просил), которая была написана 6 лет назад по теме моей диссертации, вышла в 6-м предновогоднем номере журнала «Архитектура и строительство Москвы» за 2000 год. Правда, там стоят две фамилии (когда была в аспирантуре шеф не стеснялся присваивать себе мои труды (это единственный его недостаток, который я вычислила). Работала над диссертацией с интересом, но когда написала, совершенно охладела к ней… это даже удивительно, т.к. я трепетно отношусь к старым вещам, старым друзьям, и вообще… ко всему выстраданному.
Каталог старалась сделать хорошо, конечно, ведь мальчики заплатили свои деньги на издание (а это дорого), поэтому надо было о каждом написать хоть пару слов. Результат вышел не тот, что ожидался. Многие работы вообще много потеряли от репродуцирования. Уровень авторов неоднозначен – от действительно талантливых работ – до «сплошного ковыряния в носу», как говорит Вишневский. Вишневский – мой звездный брат (мы всегда представляемся как брат и сестра), потому что родились в один год, месяц, день, час и в одном городе – Мариуполе (я, кажется, тебе рассказывала о нем). Его работы увидишь в каталоге. Почитай, что-нибудь скажи. Я, как скромная девочка, должна бы пролепетать, что стесняюсь, что хотела бы лучше написать… но ничего этого я говорить не буду. Напротив, я вовсе не хочу быть умной… хочу быть дурочкой… а умной – это только, чтобы тебе потрафить, тебе ведь лестно спать с искусствоведом-кандидатом-профессором.
Сереженька (…хочется бесконечно повторять твое имя)! так соскучилась… так хочется тебя растерзать, замучить, затискать, зацеловать, а ты как-то отдаляешься, и я совсем не чувствую, что тебе это нужно. Могу только догадываться что это нужно (и просто необходимо!) всем – и маленьким, и большим, и молодым, и совсем старым. Но ТЕБЕ, ТЕБЕ, все только ТЕБЕ!!! Тата.
Дата:Sat, 21 Apr 2001 17:18:04 +0400
Тема:SM
Тата, снова про свои болячки. И не столько – чтоб пожаловаться, а затем, чтоб знала – чем я занят.
Борьба внутривидовая в редакции входит в завершающую стадию – был вчера представлен новый Главный редактор. Это писатель Юрий Немцов. Может, помнишь его «Чрезвычайное положение» и «Сто дорог». Он совсем не знает журнального дела. Но это часть и не нужно для Главного.
Проблема для меня только в том, что он оказался близким приятелем моего главного врага. Ну, не точно так... врага... так, неприятеля в редакции, а не по жизни. Еще в 98 году, после первого же месяца работы здесь, я написал служебное письмо на самый верх в компании о «Необходимости ликвидации Секретариата как класса».
Это письмо всем известно и Ответственному Секретарю в первую очередь. Вот он и объявил мне войну. Война его не против меня лично (как и у меня – не против него). Его война просто-напросто за выживание, за 1000 баксов зарплаты и т. д. А еще вместе с ним в секретариате – 4 человека и все они НИЧЕГО не делают. Это осталось наследием от горячего процесса, от гранок, версток, сверок, оттисков, расклеек. Всего этого давно НЕТ! Все теперь на экране компьютера. И везде в мире давно, с переходом на компьютеры, этот Класс работников уничтожен.
А у нас – нет...
Я не могу в ближайшие недели оставить редакцию ни на час. Но..., тем не менее, думаю всерьез и мечтаю о приезде к тебе... И все-таки, я это сделаю.
Тому помощью постоянные звонки домой от Васи, который просит срочно приехать для обсуждения и запуска нескольких проектов.
Наташечка, котеночек, кисанька, ну, подожди еще немного... Не выбрасывай меня пока из твоего сердечка.
Серж
Друзья, это не рассказ и не литература, а письма ныне живущих реальных людей, известных в своей области и получивших признание не только в России. Понятное дело, что имена изменены, ведь публикуется уж слишком личное и потаенное. История напомнила роман Я. Вишневского "Одиночество в сети". Издаю не ради монетизации, а с целью поделиться, поскольку любовь меняет характер и судьбы, делает людей гармоничнее и сублимируется в творчество. Дочитайте эту историю до конца. Если не лень, поставьте палец вверх, с удовольствием отвечу на вопросы. Надеюсь, канал не заблокируют.