Найти в Дзене

"Гаражная" философия

Как и обещал, рассказываю о философии «Гаража №1», которая состоит из трех простых правил. У этих правил, есть две версии – культурная (для Клиентов) и простыми словами (для Сотрудников).
Первое правило, хотел бы рассказать устами нашего Главного Мастера, Валерия.
Правило №1. «Мы не ломаем машины Клиентам», или «Делай круто, или не берись за работу».
Мы не берём машины в работу, если:
1. У наших Специалистов нет навыков в выполнении работ
2. У нас нет возможности технологически правильно выполнить работы (нет – специнструмента, запчастей, расходных материалов и пр.)
И если мы не уверены, что можем отвернуть, то предупреждаем Клиента, прежде, чем приступить к работе
Когда Валерий устраивался к нам на работу, я задал ему простой вопрос: “Что бы ты хотел иметь больше всего, работая у нас?”


Он ответил: “Что я бы хотел гордиться своей работой!”
Я ему рассказал о наших правилах, и он с радостью согласился у нас работать!
P.S. Я постоянно “гоняю мысли”, "допиливая" в своей голове модель. На что обратил внимание - чем сырее идея, тем больше слов. Особенно, это касается прилагательных. Их в речи настолько много, что ты за ними пытаешься спрятать "сырость идеи".
Но приходит момент, что тебя "воткнуло" и ты понимаешь, что можешь рассказать идею (модель) десятью словами. Она становится настолько понятной всем, что лишних слов не надо!
Благодаря сказанному Валерию меня "воткнуло", что я смог описать, всю концепцию магазина пятью словами. Обязательно поделюсь этим попозже.