К сожалению, большинство офферов в популярной сегодня нише ESSAY назвать «белыми» язык не повернется. Правда, и до темной стороны им далеко. Но даже той степени «серости», что есть, достаточно для частых блокировок от Facebook и Google Adwords, что значительно снижает стабильность дохода и повышает риски. Поэтому есть смысл посмотреть в сторону прозрачных и полностью белых способах работы в ESSAY нише.
Во-первых, тут, даже при блокировке со стороны вышеупомянутых сервисов, ничего страшного не произойдет. Во-вторых, написание резюме сегодня является одной из самых топовых и стабильных ниш. Так было и до кризиса. Даже сезонность не играла роли. В современных реалиях, когда соискателей работы в связи с кризисом стало значительно больше, тема актуальна как никогда.
Итак, работать можно через самые разные офферы, но в статье речь пойдет о ResuMojo. Это оффер, который можно найти в крупной партнерской программе Edu-cash. Ориентируется ПП на американский рынок. Кроме США практически никакой трафик не является востребованным.
Интерес вызывает то, что оффер показывает очень высокую конверсию от регистрации пользователя до непосредственного заказа написания резюме.
Основы работы с оффером ResuMojo от Edu-cash
Любая рекламная кампания начинается с разведки. Вам нужно очень хорошо понимать, какая целевая аудитория у оффера и кого следует привлекать в первую очередь, а кого обходить стороной. Это касается всего таргетинга, от города до возраста и хобби.
Второй фактор, влияющий на успех - подбор ключевых слов. Чаще всего на зарубежный оффер новички не приходят, но если вы один из них, то партнерская программа предлагает хороший список ключевиков. Как показала практика, пользоваться им можно без проблем. Все работает на нужную аудиторию. Если копнуть глубже и попытаться подхватить жирные ключи у конкурентов, то помогут Semrush и Ahrefs.
Стоит отметить, что каждое ключевое слово нужно тщательно проверить на наличие в выдаче рекламных объявлений. Важно сделать это не только через американские IP, но и через британские, так как ваша ЦА пользуется в Сети для поиска работы двумя регионами.
Также не забывайте пользоваться Google Trends. Сервис позволит более точно отследить актуальные на момент начала рекламной кампании ключи.
Второй этап работы
Теперь требуется разделить выбранные ключевые слова на несколько региональных групп. Работать по штатам не так удобно, как по городам. Здесь, как и в случае с подбором ключей, стоит обратить внимание на конкурентов. Их данные помогут определить, в каких городах конверсия и приток лидов выше. Иногда выгодно работать от обратного, то есть, выбирать те города, где конкуренции нет вообще.
Способы привлечения ЦА
Когда все готово к работе, можно приступать к привлечению пользователей на оффер.
Обычно, работая с подобной ЦА в США, большинство сразу идет на LinkedIn. С первого взгляда шаг кажется логичным, но подводные камни тут повсюду. Особенно бросается в глаза то, что при одинаковой конверсии, в Google Adwords вы получите в два раза меньшую цену за клик - около 2,5 долларов, при 5 долларах в LinkedIn. Если упростить еще больше, то с 1000 долларов бюджета в Adwords вы получите 600 кликов, а не 300. При этом пытаться найти стоимость клика меньше 1,5 долларов - бесполезное занятие. Даже если вам удастся найти ключи со стоимостью около 1 доллара, все равно, спустя какое-то время цена поднимется до средних значений.
Сколько можно заработать с ResuMojo?
Все зависит от процента, установленного системой в момент вашей регистрации. Но, при хорошей конверсии, вы сразу можете ориентироваться на высокий доход, так как средний чек системы с одного заказа - около 100 долларов, не считая различные дополнительные услуги.