Реклама работает в убыток — это заблуждение или констатация факта?
12 прочтений
23 июля 2020
Реклама работает в убыток — это заблуждение или констатация факта? 👉 Давайте разберем подробнее:
Мои коллеги написали сотни статей на эту тему про автоматизацию продаж, отчеты ROI, CRM и другие метрики, по которым оценивают качество работы рекламы и директолога.
⠀
👇 Пишу исходя из моего опыта:
⠀
1. При низких показателях работы рекламы, как правило, меняют директолога или компанию подрядчика. Иногда это спасает ситуацию, иногда нет;
⠀
2. Проводил аудиты рекламных кампаний с месячным миллионным бюджетом. Скажу честно: 1 млн.рублей в месяц-это немного;
⠀
☑️ С данным бюджетом, конечно, очень многое доработано, сайт доведен до идеала, реклама оптимизирована, есть полная интеграция реклама-CRM-коллцентр с отслеживанием полного цикла от входа клиента в компанию до конечной отгрузки товара (или оказания услуги).
⠀
3. Анализировал несколько проблемных кампаний с месячными бюджетами 1-1,5 млн.рублей в разных тематиках.
⠀
🤔 Исходя из анализа:
⠀
1. Выявил определенную закономерность, которая встречается у всех;
⠀
2. Не каждый заказчик готов предоставить всю необходимую информацию. Ведь проблема может находится не только в самой рекламной кампании, но и в организационных внутренних взаимодействиях, связанных с деятельностью компании;
⠀
3. Остальную информацию раскрыть не могу. Но ее Вы можете узнать на моих занятиях.
⠀
Продолжение в следующем посте…
⠀
По всем вопросам в личные сообщения 📩
⠀
https://kursy-da.online/
#cms #бюджет #реклама #заказчик #crm
#исполнитель #руководитель #бизнеспроцессы #атс