Трудно поверить, но эта машина экспонировалась на Женевском салоне 1950 года и Лондонском автошоу 1951-го. Он принадлежит к редчайшему семейству короткобазовых купе T26 Grand Sport, которых изготовили всего 29 штук. Его кузов и вовсе уникален: автомобиль был приобретён с завода Talbot Lago лично Яковом Савчиком, основателем одноимённого кузовного отелье. После 50-х годов жизнь фастбэка пошла под откос: он попал в несколько аварий, после чего встал на долгую стоянку в одном из сараев Франции. Поэтому сейчас кажется, что если на него чихнуть, то он развалится. Не смотря на это, аукционисты, понимая редкость этого автомобиля, считают, что его стоимость составляет от 400 до 600 тысяч евро (31,3–47 миллионов рублей).
Купе 300 SL Gullwing могут стоить огромных денег. Особенно, если автомобиль имеет первозданный вид.
Но даже в таком виде родстер стоит 800 тысяч долларов (55,8 миллиона рублей). Как думаете почему так дорого? Это один из 256 родстеров 300SL первого покаления, которые попали в США. Один из 101 экзэмпляра, которые были окрашены в светло-голубой цвет. У этой машины есть сервисная книжка, последние записи в которой датируются 1968 годом.
Этот Citroen DS 19 в кузове кабриолет был изготовлен в ателье Анри Шапрона в середине 60-х годов. У этого кабриолета не простая история: потрясающей красоты Ситроен ездил совсем недолго, так как в начале 70-х автомобиль попал в лёгкое ДТП. После аварии машина простояла в гараже несколько десятилетий.
Забытый кабриолет обнаружили в конце 2014 года, как можно заметить в нелучшем состоянии. Аукционисты оценили его в 100 тысяч евро (7,8 миллиона рублей).
Это Maserati 5000 GT с кузовом Ghia. На первый взгляд он годится только для сдачи на металлолом, но кто-то разглядел в нём огромный потанциал и отдал за это чудо 480 тыс. долларов.
Этот 5000 GT — единственный в своём роде. Студия Chia снабдила его уникальным кузавом. Машина демонстрировалась на Туринском автосалоне в 1961 году.
Пятилитровый двигатель с впрыском Lucas мощностью 380 лошадиных сил у купе не работает, а салон прилично разграблен. Новому владельцу придётся изрядно раскошелиться, чтобы вернуть Maserati прежний вид.
В 2016 году этот Aston Martin был продан на аукционе за 679 100 фунтов стерлингов (58,5 миллиона рублей) — можно не сомневаться, что сейчас автомобиль находится в надёжных руках и проходит реставрацию.
Этот купе является одним из первых гоночных автомобилей Aston Martin. Прототип участвовал в «24 часах Ле-Мана» 1949 года, где занял седьмое место в абсолютном зачёте и третье место в своём классе. Спустя пару недель этот же автомобиль занял пятое место в суточной гонке на трассе Спа в Бельгии. Однозначно это один из тех автомобилей, который нужно востановить.
Если понравилась статья, то поставь лайк и подпишись на канал)