Найти тему

Коллекционный хлам: 5 ржавых машин, которые стоят больше, чем кажется

Talbot Lago T26 Grand Sport
Talbot Lago T26 Grand Sport

Трудно поверить, но эта машина экспонировалась на Женевском салоне 1950 года и Лондонском автошоу 1951-го. Он принадлежит к редчайшему семейству короткобазовых купе T26 Grand Sport, которых изготовили всего 29 штук. Его кузов и вовсе уникален: автомобиль был приобретён с завода Talbot Lago лично Яковом Савчиком, основателем одноимённого кузовного отелье. После 50-х годов жизнь фастбэка пошла под откос: он попал в несколько аварий, после чего встал на долгую стоянку в одном из сараев Франции. Поэтому сейчас кажется, что если на него чихнуть, то он развалится. Не смотря на это, аукционисты, понимая редкость этого автомобиля, считают, что его стоимость состав­ляет от 400 до 600 тысяч евро (31,3–47 миллионов рублей).

Mercedes-Benz 300 SL Roadster
Mercedes-Benz 300 SL Roadster

Купе 300 SL Gullwing могут стоить огромных денег. Особенно, если автомобиль имеет первозданный вид.

Но даже в таком виде родстер стоит 800 тысяч долларов (55,8 миллиона рублей). Как думаете почему так дорого? Это один из 256 родстеров 300SL первого покаления, которые попали в США. Один из 101 экзэмпляра, которые были окрашены в светло-голубой цвет. У этой машины есть сервисная книжка, последние записи в которой датируются 1968 годом.

Citroen DS 19 Décapotable
Citroen DS 19 Décapotable

Этот Citroen DS 19 в кузове кабриолет был изготов­лен в ателье Анри Шапрона в середине 60-х годов. У этого кабриолета не простая история: потрясающей красоты Ситроен ездил совсем недолго, так как в начале 70-х авто­мобиль попал в лёгкое ДТП. После аварии машина простояла в гараже несколько десятилетий.

Забытый кабриолет обнаружили в конце 2014 года, как можно заметить в нелучшем состоянии. Аукци­онисты оценили его в 100 тысяч евро (7,8 миллиона рублей).

Maserati 5000 GT
Maserati 5000 GT

Это Maserati 5000 GT с кузовом Ghia. На первый взгляд он годится только для сдачи на металлолом, но кто-то разглядел в нём огромный потанциал и отдал за это чудо 480 тыс. долларов.

Этот 5000 GT — единственный в своём роде. Студия Chia снабдила его уникальным кузавом. Машина демонстрировалась на Туринском автосалоне в 1961 году.

Пятилитровый двигатель с впрыском Lucas мощностью 380 лошадиных сил у купе не работает, а салон прилично раз­граблен. Новому владельцу придётся изрядно рас­кошелиться, чтобы вернуть Maserati прежний вид.

Aston Martin DB Team Car
Aston Martin DB Team Car

В 2016 году этот Aston Martin был продан на аукционе за 679 100 фунтов стерлингов (58,5 миллиона рублей) — можно не сомневаться, что сейчас автомобиль находится в надёжных руках и проходит реставрацию.

Этот купе является одним из первых гоночных автомобилей Aston Martin. Прототип участ­вовал в «24 часах Ле-Мана» 1949 года, где занял седьмое место в абсолютном зачёте и третье место в своём классе. Спустя пару недель этот же автомобиль занял пятое место в суточной гонке на трассе Спа в Бельгии. Однозначно это один из тех автомобилей, который нужно востановить.

Если понравилась статья, то поставь лайк и подпишись на канал)