Найти тему
Noize and Fury

Музыка в России — днище. Одна из причин — инвалидность музыкальной критики


Она не убьёт Spotify, не уничтожит Ольгу Бузову как музыканта, не расскажет, куда России стоит двигаться дальше. Но музыкальная критика хотя бы пытается это сделать.

Борьба с нейросетью

Ваши рекомендации — выбор редакций «ВКонтакте», «Яндекса», «Spotify» или их алгоритмы. Чаще всего они основаны на ваших предпочтениях, и в этом главный минус: они не открывают новых имён. Так что у большинства своего музыкального вкуса и нет, это лишь инерция памяти прослушиваний.

Конечно, есть тысячи авторских плейлистов от СМИ, известных имён или просто какого-то меня. Но 90% исполнителей будут вам известны, потому что
основа современного плейлиста — громкие имена или снова выборы редакций.

https://www.spotify.com
https://www.spotify.com

Критика находит новые имена, осознаёт то, что было пропущено. Оформляет в слова то, что происходит в вашем плейлисте в какую-то осознанное форму.

Нужно ли это —
да конечно нет.

Но только если музыка вам не важна.

https://www.reddit.com
https://www.reddit.com


Инквизиция мейнстрима

Вы говорите, что большая часть исполнителей в чартах и топах -
г****. Пусть так, но кто это г**** слушает? Кто его ранжирует, кто не идёт против этого? Критика и создана для того, чтобы бороться с безвкусицей.

Даже более того: она пытается понять, почему именно эта
безвкусица — основа наших предпочтений.

Говорить о том, что важно сейчас

Культура — выражение идей и настроений общества. Критика — их раскрытие.

-3

Ну а русская критика исторически намного глубже чем субъективная оценка хорошо/плохо. Критика делает то, что предполагает смысл этого слова. Критикует при этом всё: музыку, общество, строй, нравы.

Хватает ли сейчас тех, кто говорит, что «всё плохо»? Да, безусловно.

Много ли тех, кто доступно говорит о том, что не так
и
как транслирует это музыка? Таких практически нет.