Реклама в Яндексе
Любой, кто хотя бы пытался продавать товары или услуги, знает, что активность покупателей сильно зависит от дня недели.
Может вполне оказаться, что основные продажи приходятся на вторник и среду, или возможно: понедельник и четверг.
Прелесть в том, что у вас есть полный набор инструментов, с помощью которых вы сможете понять, когда же именно у вас наступают «горячие» дни и когда ставки в рекламной кампании должны быть максимальными.
В Метрике в конструкторе отчетов вы сможете узнать, что это за дни.
А в Директе в настройке «Временной таргетинг» можно скорректировать ставки в зависимости от дня недели.
Для дней с более высокой активностью ставки можно повысить.
Для дней с низкой активностью ставки необходимо понизить или вообще отключить.
День и час визита
Описанные в предыдущих частях таргетинги по дню недели и часу визита хоть и прекрасно работают в определённый момент, однако имеют ряд недостатков.
Вполне может иметь место ситуация, что пик продаж приходится не просто на конкретный день недели, а на конкретные несколько часов. И тогда надо таргетироваться только на конкретный день недели или только на конкретный час дня.
Надо настраивать таргетинг на конкретный час конкретного дня недели.
Зачем тогда было необходимо сотрясать воздух и распинаться про таргетирование отдельно по дням и отдельно по часам?
Дело в том, что возможность таргетинга - это почти всегда вопрос достаточности данных.
Для того, чтобы таргетироваться по дням недели, вполне может хватить десятка целевых действий. Для того, чтобы таргетироваться по часам, нужно уже больше информации.
Где-то около 20, а лучше 40. Согласитесь, накопить такой объём данных микробизнесу с небольшой рекламной кампанией будет не так-то просто.
А сколько же надо данных, чтобы настроить таргетинг по конкретному часу конкретного дня недели?
Для того, чтобы получить достаточно информации для настройки, может понадобится от сотни целевых действий и больше.
Вот и получается, что поначалу надо настроить таргетинг по дням. Это будет не так точно, но лучше, чем вообще никак. Затем поднакопить ещё данных о целях и переделать всё на таргетинг по часам. Затем поднакопить ещё данных и уже тогда «влупить» максимально точную настройку по часам конкретных дней.
Если интересно, готов предоставить ТЕСТ ДРАЙВ готовых сайтов, которые уже приносят заявки из разных городов РФ.
Если Ваш город по Вашему направлению не занят, то записывайтесь на сайте:
В группе ВК публикую акции и новости от рекламных источников: