Найти в Дзене

Закон подлости для маленького интернет-магазина

Оглавление

Доста-а-ало! Вот, реально крик души.

Мы никогда не отправляем заказы в доставку, без предварительного звонка клиенту. Потому что:

  • клиент может передумать
  • клиент может добавить/поменять что-то, в своем заказе
  • клиент может изменить способ доставки и/или конечный пункт.
Коллаж наш, фото интерент
Коллаж наш, фото интерент

Больше всего я боюсь маленьких заказов, до 500 рублей, от новых клиентов, с доставкой в пункт самовывоза!

Основной закон подлости – 80% таких заказов – не выкупаются!

Возврат заказа
Возврат заказа

Интернет-магазин платит из своего кармана катание груза «туда-сюда» и хранение его сверх нормы (более 5-7 дней). Последнее – если заказ профукается. Когда у тебя в разных пунктах, по городу, раскидано несколько десятков заказов… можно что-то и забыть, случайно.

Стоимость доставки у нас, до пункта самовывоза (по СПб) - 127 рублей.

Уже три года такая цена, кстати. Поднять – рука не поднимается.

Отдельные уникумы могут заказать крем за 129 рублей, и за это пожелать заплатить 127 рублей за доставку.

То есть – заплатить, по сути, две цены за крем. Крем для глаз, конечно, замечательный… но в том его и прелесть – он недорогой и эффективный!

Крем за 2 цены
Крем за 2 цены

Это странные люди, да.

Приучаю себя НЕ реагировать, в админке, на такие заказы. Если кому-то реально нужен этот крем, за двойную цену – позвонят сами. Тогда - попытаюсь объяснить, почему они неправы.

Вот сегодня возврат – заказ провалялся в пункте самовывоза неделю. Там был - не крем, а 4 шарика:

Такие шарики были в заказе
Такие шарики были в заказе

Так всегда бывает, когда отступаешь от правила (см. выше). Клиент был новый.

Девице звонили, перед отправкой заказа, и два раза – во время нахождения заказа в пункте самовывоза. Обещала забрать. Зачем обещала?

Сегодня на звонки уже не отвечала, поэтому отправляем, а затем получаем смс:

Скрины
Скрины

Если у вас интернет-магазин натуральной косметики средней ценовой категории, то надо иметь в виду:

1. Чем меньше сумма заказа, тем больше с ним проблем.

Это не только «невыкупы», но и претензии по срокам, качеству, мятой упаковке и чему-нибудь еще (найдут, к чему докопаться).

2. Ставьте программный ограничитель на заказы с сайта менее… какой-то суммы. В идеале – 1000 рублей.

У нас такого ограничителя нет… И мы от этого очень страдаем.

#фунт изюма