Найти в Дзене
Денис Кирдякин

Как стать популярным в TikTok?

Оглавление

1. Определитесь с целью

Первым делом нужно ответить себе на вопрос — зачем вам профиль в Тик-Ток, и собираетесь ли вы в нем зарабатывать?

Какие могут быть цели:

  • У вас свой бизнес, и вы хотите привлечь покупателей из Тик-Ток.
  • Вы хотите стать известным + зарабатывать за счет популярности.
  • Вы создаете профиль исключительно с целью заработка на рекламе.
  • Вам нужен трафик для других социальных сетей, где сложнее раскрутиться, например, для канала на YouTube или странички в Instagram.

2. Выберите нишу

Сейчас в Тик-Ток выстреливают такие ниши:

  • юмористические видео;
  • танцевальные;
  • музыкальные — вокал, каверы;
  • лайфхаки, туториалы;
  • профили специалистов — врачи, юристы, фитнес-тренеры, психологи, преподаватели, фотографы;
  • все, что связано с визуализацией — рисование, анимация, залипательные видео экспериментов;
  • социальная тема;
  • спорт;
  • треш видео — необычная внешность, фрики;
  • ролики с животными;

Кстати, в сети нередко встречается совет делать несколько аккаунтов в Тик-Ток на разные ниши, а затем развивать тот, на котором получается набирать больше всего просмотров.

3. Откажитесь от накруток

Накрутки, а также другие нарушения правил социальных сети приводят к бану роликов или всего аккаунта в целом. Сейчас в ТТ есть следующие виды бана:

  • теневой бан — ролики перестают попадать в рекомендуемое;
  • бан конкретного ролика;
  • бан всего аккаунта;
  • бан за нарушение правил во время прямого эфира (например, алкоголь или сигареты в кадре).

4. Смотрите, что сейчас в "тренде" и снимайте на эти темы

Для этого просматривайте раздел рекомендуемых видео, мониторьте популярные челленджи. Особенно это помогает на первых этапах, когда нет четкого плана и идей, что снимать.

5. Найдите свою фишку

Это должно быть что-то, что ассоциируется с вами и вашим контентом. Например, манера речи, внешность, цвета в ролике. Несмотря на то, что 90% контента в Тик-Ток — это копирование чужих идей, здесь все же ценится индивидуальность. Успешнее всегда тот, чьи ролики копируют. Но некоторым удается переплюнуть оригинал.

Примеры блогеров со своей фишкой:

1. @andynurrov — снимает с одного ракурса на синем фоне, каждое видео сопровождается титрами. Делает вирусные ролики с интересными фактами — «Названия этих брендов все коверкают», «Проверка остроты твоего зрения», «Самые инопланетные места на земле».

2. @codymillers — называет себя «Король желтого», в образе обязательно присутствует желтый цвет. Использует эту фишку во всех соцсетях.

3. @reiley — поет в один и тот же микрофон, висящий слева, на заднем плане обязательно цветной фон, узнаваемая яркая внешность, ведет себя скромно и непосредственно.

Заключение

Как бы это банально не звучало, но в Тик-Ток, как и в любой соцсети, чтобы стать популярным, нужно пахать, изучать свою аудиторию и постоянно повышать качество контента. В ТТ очень высокая конкуренция и лепить плохие ролики «чтобы просто было» нет смысла. Многие странички с однообразным или откровенно некачественным контентом так и лежат мертвым грузом, не имея шансов на популярность.