Сухим языком экономики это сегментация продукции по степени стабильности продаж и уровня колебаний потребления. ⠀
Или простым языком “А если ты продаёшь не тот продукт не тому клиенту?”. ⠀
⠀
Вкладываешь кучу ресурсов в того, кто приносит мало денег, а на источник супердоходов не обращаешь внимание?
⠀
И с продуктом так же. Изо всех сил создаёшь лекарство для сердца, игнорируя его побочные действия, которые могут принести миллионы?
⠀
Что же делать? ⠀
Внедрять ABC XYZ анализ! ⠀
Что конкретно анализировать? ⠀
По сути, ABC XYZ анализ это 2 разных метода, но для достижения цели их используют вместе.
Как лыжи и палки: по отдельности хороши, а используя вместе результат увеличивается в разы
⠀
Анализ ABC – деление клиентов/товаров по сумме денег, которую они приносят в Вашу компанию.
⠀
Значения определяете, ориентируясь на свой бизнес.
⠀
Анализ XYZ чуть сложнее и зависит от того, что анализируем.
⠀
XYZ анализ клиентов – деление потребителей по количеству покупок в компании: частые, средние, единичные.
⠀
XYZ анализ товара – деление продуктов по постоянству спроса: товары с постоянным, стабильным спросом; с переменным спросом; со случайным, не прогнозируемым спросом.
⠀
Объединяем ABC и XYZ и показатели клиенты, товары, количество продаж и т.п. ранжируются:
- от тех, кто покупает на большую сумму денег и часто, до тех, кто берёт мало и редко
- от тех продуктов, которые приносят большой и постоянный поток денежных средств, до тех, которые продаются редко и при этом на минимальную сумму
- и т.д. ⠀
Анализ поможет сделать выводы: насколько целевые клиенты/продукты у Вас в компании и на ком/чём стоит сосредоточиться, а что выкинуть в топку.
⠀
Оптимизировать логистику и складские запасы, сегментировать клиентов и партнеров, правильно настроить взаимодействия.
⠀
Данные лучше собрать за выбранный промежуток времени, что бы видеть динамику.
⠀
Хотите ABC XYZ для своего бизнеса?
⠀
Внедряем умное управление?
⠀
Звоните, пишите, я на связи!
89090337785, 89044879717 ( WhatsApp, Viber, Telegram)⠀
Сухим языком экономики это сегментация продукции по степени стабильности продаж и уровня колебаний потребления. ⠀
Или простым языком “А если ты продаёшь не тот продукт не тому клиенту?”. ⠀
⠀
Вкладываешь кучу ресурсов в того, кто приносит мало денег, а на источник супердоходов не обращаешь внимание?
⠀
И с продуктом так же. Изо всех сил создаёшь лекарство для сердца, игнорируя его побочные действия, которые могут принести миллионы?
⠀
Что же делать? ⠀
Внедрять ABC XYZ анализ! ⠀
Что конкретно анализировать? ⠀
По сути, ABC XYZ анализ это 2 разных метода, но для достижения цели их используют вместе.
Как лыжи и палки: по отдельности хороши, а используя вместе результат увеличивается в разы
⠀
Анализ ABC – деление клиентов/товаров по сумме денег, которую они приносят в Вашу компанию.
⠀
Значения определяете, ориентируясь на свой бизнес.
⠀
Анализ XYZ чуть сложнее и зависит от того, что анализируем.
⠀
XYZ анализ клиентов – деление потребителей по количеству покупок в компании: частые, средние, единичные.
⠀
XYZ анализ товара – деление продуктов по постоянству спроса: товары с постоянным, стабильным спросом; с переменным спросом; со случайным, не прогнозируемым спросом.
⠀
Объединяем ABC и XYZ и показатели клиенты, товары, количество продаж и т.п. ранжируются:
- от тех, кто покупает на большую сумму денег и часто, до тех, кто берёт мало и редко
- от тех продуктов, которые приносят большой и постоянный поток денежных средств, до тех, которые продаются редко и при этом на минимальную сумму
- и т.д. ⠀
Анализ поможет сделать выводы: насколько целевые клиенты/продукты у Вас в компании и на ком/чём стоит сосредоточиться, а что выкинуть в топку.
⠀
Оптимизировать логистику и складские запасы, сегментировать клиентов и партнеров, правильно настроить взаимодействия.
⠀
Данные лучше собрать за выбранный промежуток времени, что бы видеть динамику.
⠀
Хотите ABC XYZ для своего бизнеса?
⠀
Внедряем умное управление?
⠀
Звоните, пишите, я на связи!
89090337785, 89044879717 ( WhatsApp, Viber, Telegram)⠀