В сегодняшней подборке фотографий из автосервисов вы увидите, что происходит с двигателями Volkswagen через 100 тысяч км пробега, как полностью уничтожить автомобильную шину и почему надо использовать качественные свечи.
Не забывайте также посмотреть предыдущую часть >>
Что нужно делать с автомобилем, чтобы колесо превратилось вот в такое месиво?
Скорее всего, владелец автомобиля решил немного подымить покрышками, чтобы развлечь своих друзей. В итоге одна из шин не выдержала и просто взорвалась.
И что-то мне подсказывает, что парень за рулем "Хонды" всё равно продолжал буксовать и дальше.
Когда ты занимаешься обслуживанием дорогих суперкаров, каждая процедура должна быть проделана максимально четко и аккуратно.
И это начинается с установки автомобиля на подъемник. В данном случае кто-то из механиков явно схалтурил.
Итог вы видите на фотографии ниже. Задняя часть дорогого суперкара оказалась внизу, а лапы подъемника довольно сильно повредили пороги ярко-красного Ferrari.
Кто-то у нас тут точно возомнил себя автомехаником. В автомобиле порвался один из шлангов. Но владелец не растерялся.
Он нашел банку подходящего диаметра и использовал её в качестве переходника, соединив с двух других концов металлическими стяжками.
Можно с уверенностью сказать, что получилось достаточно надежно. Но шланг лучше всё же заменить...
В одном из автосервисов проводили замену ГБЦ на дизельном двигателе ЯМЗ-53624, работающем на метане.
Через 100 километров клиент вернулся с жалобой на детонацию. Оказалось, что боковой электрод одной из свечей отлетел и попал под выпускной клапан, натворив неприятностей.
Кстати, предвосхищая ваш вопрос: "Какого черта делают свечи в дизельном двигателе?". Дело в том, что для перевода двигателя на метан, необходимо установить свечи.
Вот такой автомобиль приехал на шиномонтаж. От резины не осталось просто ничего. Торчат лишь какие-то куски.
Предположу, что водитель довольно длительное время ехал на спущенном колесе. Причем это не 10-15 км, а в разы больше.
И вот вопрос: неужели он не чувствовал, что с колесом что-то не так? А если чувствовал, почему не остановился для замены?
Видели когда-нибудь что-то подобное? История такова, что клиент теперь обвиняет сервисный центр в некачественно проделанной работе.
Судя по состоянию рабочей поверхности тормозного диска, у него была длинная и трудная жизнь.
И теперь его уже точно нельзя отремонтировать...
Нет, это не попытка задрать заднюю часть мусоровоза, чтобы сделать его внешний вид намного круче. Так выкатывают заднюю тележку.
Камазист каким-то неведомым образом пробил оба задних моста, в результате чего оба задних редуктора вышли из строя.
Чтобы было удобнее ремонтировать механики решили выкатить всю тележку целиком.
Клиент обратился в сервисный центр и сам поставил "диагноз" своему автомобилю. Он так и сказал: "Скорее всего прокладка прогорела".
Но когда механики сняли ГБЦ, то просто ахнули от того, что увидели. Прокладкой тут явно не обойтись.
Если честно, я до конца не смог определить, что же произошло. Судя по отсутствующим клапанам одного из цилиндров, один из них пошел "погулять" и наделал много неприятностей.
Так что заменой прокладки тут точно не обойдешься. Но клиент же всегда прав? Может, стоило поменять и отпустить?
А вот это вообще нонсенс. Перед вами один из поршней кроссовера Volkswagen Tiguan 2017 года выпуска с пробегом 118 тысяч километров.
Вы, вероятно, удивитесь, но у него обломило поршень. Сломался просто огромный кусок юбки.
Я тут почитал комментарии, и многие пишут, что такое происходит с автомобилями концерна VAG довольно часто. В первую очередь из-за некачественного бензина и вызванной им детонацией.
Правда что ли?
ПРЕДЫДУЩАЯ ЧАСТЬ >>