У вас свой магазин в оффлайне или онлайн? А может, вы оказываете какие-то услуги? В любом случае, вам нужна онлайн-касса.
Как ее завести? Всё достаточно просто: выбирайте кассу и оператора фискальных данных (ОФД), подписывайте с ними договор, регистрируйте кассу в налоговой (лично или через сайт, если есть электронная цифровая подпись), вносите данные о кассе в личный кабинет ОФД.
Теперь нужно настроить кассу. Вот что обязательно должно быть указано в чеке:
- название документа, номер, дата, название организации/ФИО ИП, ИНН;
- время и место расчета (адрес с индексом!), для интернет-магазина - ссылка на сайт;
- система налогообложения, признак расчета (приход, расход, возврат), адрес сайта для проверки информации;
Поиск юристов по любым вопросам
- товар/работа/услуга, цена, сумма (с налогом и без него);
- форма оплаты - чек нужно выдавать как при оплате наличными, так и картой;
- регистрационные и фискальные данные - номер ККТ, заводской номер фискального накопителя;
- должность и ФИО продавца (для оплаты в интернете не требуется);
- электронная почта клиента и отправителя чека - при расчетах в интернете;
- QR-код.
Если часть написанных выше слов непонятна вам, перед покупкой кассы обратитесь за помощью к юристам. Он убережет вас от лишних трат денег и времени. Найти проверенную юридическую компанию можно на сервисе rtiger.com. Заявку можно оставить из любой точки России, вся работа ведется онлайн и за указанный вами бюджет.
Продолжение темы читайте по тегу #rtiger_онлайнкасса
Делитесь постом с друзьями-предпринимателями, которые планируют установить онлайн-кассу.