Всем привет, Любители погонять и комфортной жизни!
Уже больше года по дорогам Америки катаются новые Фокусы 4, а нам в России, видимо, их не видать! Печально, но такова реальность...
Я не являюсь фанатом марки Ford, но после просмотра фильма "Форд против Феррари" решил подробно изучить эту марку! Привлек меня как и большинство людей Мустанг и Фокус, последний из которых в России очень популярный! Пообщавшись с владельцами как мустангов, так и Фокусов пришел к выводу, что люди ими довольны.
Меня привлекли новые модели машин и соответственно самый продаваемый Фокус. Поискав по просторам интернета информацию о Фокусе немного расстроился, так как новый кузов уже год колесит по дорогам, но не нашей страны. А если бы Фокус 4 продавался у нас, то он бы был в топе по продажам в своем классе. (Сугубо мое мнение) Но так как его у нас нет, давайте я просто немного расскажу вам о нем!
В основу машины легла платформа С2 с многорычажной задней подвеской SLA (short long arm) Для базовых версий, сзади будет стоять торсионная балка. За счет этой платформы массу авто удалось снизить на 88 килограмм. Жесткость кузова на скручивание возросла на 20% .
Внешне машина тоже преобразилась. Полностью были изменены бампера. Решетка радиатора получила новый образ, а светодиодные ленты в фарах добавили хищный прищур автомобилю. Капот стал более рельефный. Боковая часть машины получила выштамповки снизу дверей, более мускулистые крылья. Задние фонари были полностью изменены. Хэтчбеки лишились боковых окошек, что позволило увеличить дверной проем.
Пакет ST-Line будет лишен хрома, и получит заниженную подвеску -10 мм. А пакет Ford Focus Active получит завышенную подвеску +30 мм и защитный пластик по низу автомобилей. Чем то напоминает это все наши Весты в комплектации кросс. В общем внешность стала конкурентноспособна, и в России многие бы предпочли купить Фокус, чем корейцев!
Фокус 4 поколения по габаритам подрос, длинна машина стала 4 378 мм, колесная база прибавила 53 миллиметра — до 2 701, ширина равна 1 825(+ 2), высота чуть снизилась — до 1 454. Объем багажника неизвестен, но вот сам проем багажника стал больше. Появилась надпись на крышке багажника.
Салон машины был полностью переделан. Изменили все! Панель приборов, дверные панели, торпеда. Кресла стали с выраженной боковой поддержкой, а салон по ощущениям стал больше. Для задних пассажиров появилось дополнительных 50 мм пространства в ногах.
Под капотом Фокуса разместиться два вида двигателей. Бензиновые турбированные ДВС. Литровый трех цилиндровый мотор EcoBoost в трех вариантах, 85, 100 и 125 лошадиных сил. И полуторалитровая турбочетверка на 150 и 182 лошадиные силы. Позже будут доступны заряженные версии ST и набирающие популярность гибриды и электро двигателя.
Дизельные ДВС это полуторалитровый EcoBlue на 95 или 120 сил (оба с 300 Нм), либо 150-сильный (370 Нм) объемом 2,0 л.
Для России, как и в большинстве случаев эти моторы были бы не доступны и довольствовались мы Атмосферными двигателями.
Спасибо что досмотрели, хорошего дня вам!