Найти тему

Грубая ошибка в локализации DOTA 2

Многие дотеры наверняка замечали, что очень часто их игра обновляется на 2-5 мегабайт. Очевидно, что это обычное обновление файлов локализации на различные языки, в том числе на русский.

Однако не всё так гладко, ведь уже почти 3 года в русской версии игры можно обнаружить одну очень неприятную ошибку.

Вау, линза восстанавливает 3% маны?
Вау, линза восстанавливает 3% маны?

Как видно на изображении, в описании предмета Aether Lens написано, что восстанавливает 3% маны, хотя при покупке он восстанавливает 3 маны в секунду, а не обещанный процент.

На самом деле этот баг несложно объяснить. Ещё в бородатые времена, а именно в 2017 году в патче 7.06, линзе добавили увеличение регенерации маны в 2 раза (на 100%, аналогично с нынешним Bloodstone, как я понял). Судя по всему, в патче 7.07, когда процентный реген заменили на константный численный, человек ответственный (или, правильнее будет сказать безответственный) за локализацию ошибся, и не убрал процентную приписку.

-2

А с какими багами локализации сталкивались вы? Может в доте ещё есть несколько глупых ошибок, которые могут ввести в заблуждение?