В случае, если Вы упустили взволновавшую в 2017-м году Каннский фестиваль картину, которая окончательно избавила Роберта Паттинсона от образа томного вампира, самое время с ней познакомиться.
Есть особое звучание у ночи большого города. Это звук непрерывного движения автомобилей, гудения неоновых огней и фонарей, шум телевизоров в квартирах и многое другое, что создает какую-то уникальную энергию. Это та тревожная энергия, которая приходит с недостатком сна — параноидальная и раздражительная. Именно этот гул пронизывает превосходное «Хорошее время» братьев Сэфди.
Сам фильм начинается с ограбления банка. Братья Ник и Конни хотят сорвать куш в 65 тысяч долларов и, похоже, им это удается, но в сумке с деньгами взрывается пакетик с краской, что сводит на нет все их усилия. Ника схватила полиция, украденные деньги испорчены и их не хватит, чтобы внести залог, поэтому Конни нужно как можно быстрее найти 10 тысяч долларов, чтобы освободить его. Он решает начать со звонка своей подруге, а дальше все становится безумнее с каждым кадром, поэтому остановимся во избежание спойлеров.
«Доброе время» —это фильм, который не может удержаться на одном месте, и поверьте, это комплимент. Вас обволакивают ощутимая тревога и паника, которые проявляются в каждом кадре после очередного инцидента, на который героев подстрекает сюжет. Это один из тех редких фильмов, который не просто передает абсурдность событий одной адской ночи, а заставляет вас чувствовать себя раздраженным, вовлекая ваши нервы и эмоции в дилеммы главного героя.
Братья Сэфди дают «Хорошему времени» энергию клаустрофобии, которую трудно полностью передать словами. Это достигается с помощью интенсивных крупных планов и стиля, который можно назвать нервным, но в то же время, он не привлекает к себе слишком много внимания при просмотре. Это визуальный язык, предназначенный для передачи настроения главного героя зрителю, не отвлекая его, и в этой картине он работает замечательно.
По большому счету фильмы — это пассивный опыт. Мы сидим в темноте и позволяем историям разыгрываться перед нами, в то время как сами прячемся за безопасностью киноэкрана. Такие фильмы, как «Хорошее время», которые разрушают эту зону комфорта и передают волнения и настроения главных героев, редки и не должны быть обделены вниманием ценителей.