Найти тему
Новостной странник

Чем чреваты походы в пятёрочку и магнит осенью 2020?

Оглавление

Доброго времени суток, сейчас я хотел бы написать о такой проблеме, как повышение цен в розничных сетях, а также проблеме второй волны коронавируса, с которыми в первую очередь столкнуться работники медицинской сферы и продажи товаров. Помимо этого, я поделюсь с вами некоторыми секретными лазейками и фишками, которые можно использовать в данных магазинах (нет, это не скидочные карты).

Какие проблемы будут поджидать магазины осенью?

Конечно же мы не особо беспокоимся за нервотрёпку розничных сетей, т.к. они ежедневно навариваются на обычных людях, то подсовывая плохие товары, то просрочку, а иногда даже и хамят, но все проблемы, которые будут сопровождать сети в этот период скажутся на наших с вами покупках и кошельках.

Первое, и самое очевидное - проблемы с набором персонала из-за возможных болезней и заражений

Этот фактор является достаточно значимым для сетей с большим размахом, а точнее, это будет ложиться на плечи директоров локальных магазинов и PR-manager'ов, у которых начнут урезать премии, а те будут урезать премии своих сотрудников, пытаться подловить их на неправильных действиях и лишать части з/п.

Как скажется это на нас самих? Всё просто, из-за уменьшения количества персонала, будет больше просроченного товара, больше старых ценников, неудобных проходов, заложенных товаром и , конечно же, очереди на кассах.

Покупатели в магазине
Покупатели в магазине

Второе - постоянная сан.обработка помещений.

Осенью при наступлении второй волны, которая должна стать еще масштабнее, все магазины будут обязаны проводить ежедневно сан.обработку всех поверхностей, к которым прикасается покупатель - дверные ручки, корзинки, тележки, часть товаров, которые брал другой покупатель и т.д.

Помимо затраченного времени работников, что скажется на их общей усталости, это будет обходиться магазинам в копеечку, из-за покупки средств обработки и облачения персонала, а также, надбавки за подобную работу (но это, как мы знаем, не точно, и персоналу ничего не достанется).

Ну и третье - не соблюдение масочного режима покупателями магазина.

Вы можете возразить - это ведь относится к покупателям и это их проблемы, но нет, из-за постоянных проверок даже сейчас не только на покупателей составляется нарушение, но и на сотрудника магазина, который согласился продать товар покупателю без маски. Это влияет на репутацию магазина, а как следствие - снижение премии всему персоналу.

Проблемы, с которыми столкнемся мы.

Для покупателей будет куда больше проблем и они ощущаются даже сейчас.

Первым я выделю самое важное - повышение цен.

-3

Повышение цен идёт постоянно, даже сейчас мы видим, что яблоки, которые год назад стоили 100 рублей, сейчас лежат за 150 (увеличилась цена на 60%). Причем цены не падают, а так и продолжат расти, но осенью нас поджидает куда большая проблема. Также, как и в марте-апреле и начале мая повысились цены в 3-4-5 раз на все цитрусовые, особенно на лимоны, чеснок и имбирь, т.е. все то, что мы покупаем во время обычного гриппа и в периоды весны-осени, когда погода не радует и наш организм требует витаминов и полезных макронутриентов.

Другими словами, можете вполне ждать того, что даже товары первой необходимости, в которые включены молочные продукты, хлеб и т.п., также подскочат в цене к концу сентября и не сбавят свой темп дальше.

Второе - соблюдение масочного режима.

Лично для меня это не вызывает никаких проблем, т.к. меня волнует состояние моего здоровья и я не хочу подхватить какой-бы то ни было вирус. Но зная отзывы своих знакомых и людей из интернета, многим это доставляет большие неудобства.

Хотя минусы действительно есть:

  • Постоянная стирка данных масок, если они у вас многоразовые. Хотя большинство людей стирают и одноразовые маски (да, так можно).
  • Потеет лицо под маской, а также запотевают очки.
  • Рвутся маски из-за физиологии человека и т.д.

Третье - огромный шанс подхватить тот самый Covid-19.

Особенно это характерно для позднего осеннего периода, когда людям в куртах и кофтах становится жарко в магазинах, а появление пота на коже лица, рук и т.д. является отличной средой для размножения и дальнейшего перенесения в дыхательные пути (путем почесывания носа или губ) тех самых молекул.

Таким образом, следует отметить следующее. Столкнемся с проблемами не только мы - покупатели, но и сами магазины, а точнее те, кто встают на передние ряды - продавцы, которые обязаны спросить - не нужен ли вам пакет, не хотите ли вы купить шоколадку по акции и т.п, а в некоторых случаях, пожелать вам хорошего дня, чтобы вы пришли еще раз.

А напишите и вы в комментарии - согласны ли вы с моим мнением по поводу повышения цен и всей этой ситуации, или все у нас будет хорошо?

Спасибо за ваше внимание! Хорошего времяпрепровождения!