Найти тему
danik xo

Как набрать 10к подписчиков в тик токе

Оглавление

СНИМАЙТЕ ЧАЩЕ, БОЛЬШЕ И КРУЧЕ

В теории, можно снять одно видео и ждать тысячи подписчиков. Но на практике так не работает. В основе TikTok нейронная сеть, которая постоянно обучается. Первые 3–5 роликов алгоритмы будут присматриваться к вам и решать, кому могут быть интересны видео, и оценивать реакцию людей на контент. Поэтому не останавливайтесь – дайте алгоритму научиться, чтобы он мог больше и чаще показывать ваши ролики в рекомендациях.

TikTok сначала покажет видео небольшой аудитории и оценит реакцию. Если все хорошо, ваши ролики и дальше станут попадать в рекомендации. А если было несколько публикаций сразу, алгоритмы определяют сегмент аудитории, которой потенциально интересен такой контент, и показывают ей видео в первую очередь.

Отсюда еще совет: придерживайтесь одного или нескольких выбранных форматов. Не надо неделю снимать вайны, другую – рассуждения о жизни, третью – домашних животных. Нейронная сеть сойдет с ума от резких перемен тематики и урежет естественные охваты. Лучше выбрать что-то одно: например, снимать приколы или рассказывать интересные истории

ИСПОЛЬЗУЙТЕ НОВИНКИ

Следите за трендами и поддерживайте их – такие ролики часто попадают в рекомендации. Можно записывать видео с новыми популярными треками, поддерживать челленджи, снимать «ответки» на клипы популярных тиктокеров. Что будет популярно, нельзя угадать заранее. Иногда можно случайно запустить тренд, если снять на камеру, как хлопаешь по заду собаку под ритмичную музыку.

Вот как это работает. Кому-то нравится музыка и они на вас подписались, кто-то из подписчиков популярного блогера увидит вашу «ответку» ему и тоже подпишется на вас. А кому-то просто покажется интересным челлендж. Угадайте, что он сделает?

ПРИЗЫВАЙТЕ ПОДПИСАТЬСЯ И ПОСТАВИТЬ ЛАЙК

Вы не поверите, но это все еще работает. Человеку может понравиться видео, а он просто забудет подписаться на вас. И вы потеряете потенциального подписчика. Но если зрители забудут нажать на сердечко, потеряете охват. Помните: чем больше реакций набирает ролик, тем чаще алгоритмы показывают его в рекомендациях.

Призывать подписаться на канал или поставить лайк можно по-разному. Напоминать об этом в конце каждого видео или использовать эффекты, выделяющие кнопку подписки и лайка. Или вообще выпускать ролики, посвященные только подпискам и лайкам.

ОБЩАЙТЕСЬ В КОММЕНТАРИЯХ

Активность в комментариях – еще один «маркер» для алгоритмов TikTok о том, что ваши ролики нравятся аудитории. Поэтому старайтесь всячески поддерживать ее. Поначалу лучше отвечать на каждый, чтобы поддержать диалог. А потом, когда подписчиков и комментариев станет слишком много, можно просто нажать «нравится» под топовыми комментариями – так вы покажете, что читаете их и общаетесь с аудиторией.

Кстати, можно поднимать активность в комментариях в самом ролике или подписи к нему:

  • задайте провокационный вопрос или попросите зрителей высказать свое мнение;
  • запустите какую-нибудь активность с простейшими вопросами.

Например, предложите зрителям рассказать о предметах, которыми они будут отбиваться от зомби: назвать вещь, которая лежит справа. Или попросите скинуть в комментарии второй и пятый из часто используемых смайлов, чтобы описать реакцию на новость о коронавирусе. Это работает, потому что ответы получаются веселыми, тупыми и интересными: люди захотят посмеяться над собой и другими.