Технический продюсер Godfall Ричард Хейне из студии Counterplay Games в интервью YouTube-каналу Arekkz Gaming заявил, что в игре не будет микротранзакций.
Игроков ждёт основная сюжетная кампания, в которой они в роли последних из рыцарей Валориана, богоподобных воинов, способных облачаться в легендарные доспехи доблести, бросят вызов обезумевшему богу Макросу, восседающему на вершине мира.
Однако Хейне отмечает, что в кампании игроки в некоторых смыслах увидят лишь вершину айсберга. По словам технического продюсера, после игра предложит геймерам реиграбельный эндгейм-контент. При этом авторы не рассматривают Godfall как игру-сервис.
Godfall — это лутер-слэшер с видом от третьего лица и фокусом на сражениях в ближнем бою. Игроков ждут кооператив на троих, битвы с большим количеством противников и боссами, пять классов с уникальными механиками, 12 доспехов доблести, легендарное оружие и многое другое.