Первый шаг показал тебе в чём ты являешься экспертом, чем ты увлечен, чем можешь помочь людям, какова твоя боль и боль твоего окружения. Сформировав этот список ты можешь определить несколько идей, записать их, а дальше следует убедиться, что существует спрос на продукт вашей компании.
На начальном этапе стоит выбирать нишу знакомую вашему потребителю, начинать с того в чем сформирован спрос, что ищут люди и за что они готовы платить.
Провести анализ и оценить спрос нам поможет сервис Яндекс.Вордстат. Данный сервис показывает сколько людей в месяц искали в интернете какой-либо товар или услугу. Для того чтобы воспользоваться этим сервисом вам понадобится почтовый ящик на Яндексе.
Заходи на wordstat.yandex.ru и в строку поиска вписывай запрос, который бы искал твой потенциальный клиент. Регион нужно указывать тот в рамках которого ты планируешь запускать свой бизнес.
Полученные данные позволят вам понять каков спрос на ваше предложение, что позволит вам выбрать нишу с большим спросом со стороны ваших клиентов.