Найти в Дзене

ЛЕКТОРИЙ ОН-ЛАЙН. ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ТЕАТР ВАХТАНГОВА В ФОТОГРАФИЯХ СВОИХ ПОСТАНОВОК ПОКАЗЫВАЕТ НАМ СВОЮ ПРОБЛЕМУ. ХОРОШИЙ ФОТОГРАФ НЕ УПУСТИТ САМОГО ВАЖНОГО. ФОТОГРАФ РАБОТАЮЩИЙ ДЛЯ ТЕАТРА - ХОРОШИЙ. ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ. ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ - ЭТО КЛЮЧ К ПОСТАНОВКЕ. КЛЮЧ К ПОСТАНОВКЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В РУКАХ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА. В ТЕАТРЕ ВАХТАНГОВА КЛЮЧ К ПОСТАНОВКЕ НАХОДИТСЯ В РУКАХ СЦЕНОГРАФА. ОТКРЫТЬ ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА СЦЕНОГРАФ СВОИМ КЛЮЧОМ НЕ СМОЖЕТ. ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО ИДЕИ. ИДЕЮ НЕСЕТ В СЕБЕ РЕЖИССЕР. СЦЕНОГРАФ - ЭТО ХУДОЖНИК СПОСОБНЫЙ ВОПЛОТИТЬ ИДЕЮ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА В ОБЪЕМЕ. ПРЕДЛОЖИТЬ РЕЖИССЕРУ-ПОСТАНОВЩИКУ ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ СЦЕНОГРАФ НЕ СМОЖЕТ. ЕСЛИ ОН ПРЕДЛАГАЕТ ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ РЕЖИССЕРУ-ПОСТАНОВЩИКУ И РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК ЕГО ПРИНИМАЕТ - СПЕКТАКЛЬ ПРОВАЛЕН. ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РЕЖИССУРЫ. СЦЕНОГРАФ ДОЛЖЕН ВОПЛОЩАТЬ ЗАМЫСЕЛ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА А НЕ СВОИ АМБИЦИИ. ЕДИНОГО О
Оглавление

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ТЕАТР ВАХТАНГОВА В ФОТОГРАФИЯХ СВОИХ ПОСТАНОВОК ПОКАЗЫВАЕТ НАМ СВОЮ ПРОБЛЕМУ.

ХОРОШИЙ ФОТОГРАФ НЕ УПУСТИТ САМОГО ВАЖНОГО.

ФОТОГРАФ РАБОТАЮЩИЙ ДЛЯ ТЕАТРА - ХОРОШИЙ.

ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ.

ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ - ЭТО КЛЮЧ К ПОСТАНОВКЕ.

КЛЮЧ К ПОСТАНОВКЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ В РУКАХ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА.

В ТЕАТРЕ ВАХТАНГОВА КЛЮЧ К ПОСТАНОВКЕ НАХОДИТСЯ В РУКАХ СЦЕНОГРАФА.

ОТКРЫТЬ ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА СЦЕНОГРАФ СВОИМ КЛЮЧОМ НЕ СМОЖЕТ.

ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ЕГО ИДЕИ.

ИДЕЮ НЕСЕТ В СЕБЕ РЕЖИССЕР.

СЦЕНОГРАФ - ЭТО ХУДОЖНИК СПОСОБНЫЙ ВОПЛОТИТЬ ИДЕЮ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА В ОБЪЕМЕ.

ПРЕДЛОЖИТЬ РЕЖИССЕРУ-ПОСТАНОВЩИКУ ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ СЦЕНОГРАФ НЕ СМОЖЕТ.

ЕСЛИ ОН ПРЕДЛАГАЕТ ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ РЕЖИССЕРУ-ПОСТАНОВЩИКУ И РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК ЕГО ПРИНИМАЕТ - СПЕКТАКЛЬ ПРОВАЛЕН.

ЭТО НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОВ РЕЖИССУРЫ.

СЦЕНОГРАФ ДОЛЖЕН ВОПЛОЩАТЬ ЗАМЫСЕЛ РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА А НЕ СВОИ АМБИЦИИ.

ЕДИНОГО ОБРАЗНОГО РЕШЕНИЯ У ВСЕХ ПОСТАНОВОК ТЕАТРА ВАХТАНГОВА - НЕТ.

У КАЖДОЙ ПОСТАНОВКИ - СВОЁ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ.

ОДНО.

ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ КАЖДОЙ ПОСТАНОВКИ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ ВСЕГО РЕЖИССЕРСКОГО РАЗБОРА МАТЕРИАЛА.

КУРИТЬ ВРЕДНО.

ОБРАЗНОЕ ВИДЕНИЕ ЗАКРЫТО.

НА ОДНОЙ АНАЛИТИКЕ РЕЖИССУРА НЕ ВЫЖИВЕТ.

ПЛАН РАЗБОРА ДРАМАТИЧЕСКОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
РЕЖИССЕРСКАЯ ЭКСПЛИКАЦИЯ.

НАЗВАНИЕ - АВТОР
ФАБУЛА - СЮЖЕТ
ТЕМА - ИДЕЯ - СВЕРХЗАДАЧА АВТОРА
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ОСНОВНОЙ КОНФЛИКТ (ВНУТРЕННИЙ ВНЕШНИЙ)
СОБЫТИЙНЫЙ РЯД
СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ
РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ В ЭСКИЗАХ И/ИЛИ МАКЕТЕ
ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ
ОБРАЗ СПЕКТАКЛЯ (КОНКРЕТНЫЕ СЦЕНЫ МОГУТ РЕШАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО И ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕГО СПЕКТАКЛЯ)
ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА ЗАЛОЖЕННЫЕ АВТОРОМ И СВОЕ РЕШЕНИЕ СВЕРХСВЕРХЗАДАЧА.

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ НАЙТИ ОБРАЗ СПЕКТАКЛЯ РЕЖИССЕР ДОЛЖЕН ПРОДЕЛАТЬ ВСЮ ПРЕДВАРИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ ПО СПИСКУ ИЗЛОЖЕННОМУ ВЫШЕ.

СЦЕНОГРАФ НЕ ИМЕЕТ ДОСТУПА К ПРОФЕССИИ РЕЖИССЕРА.

СЦЕНОГРАФ МОЖЕТ РАБОТАТЬ ТОЛЬКО В СОТВОРЧЕСТВЕ С РЕЖИССЕРОМ-ПОСТАНОВЩИКОМ.

Я ПРОДЕЛАЛ ВСЁ ЭТО -


НАЗВАНИЕ - АВТОР
ФАБУЛА - СЮЖЕТ
ТЕМА - ИДЕЯ - СВЕРХЗАДАЧА АВТОРА
ПРОБЛЕМАТИКА ПРОИЗВЕДЕНИЯ
АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОИЗВЕДЕНИЯ
ОСНОВНОЙ КОНФЛИКТ (ВНУТРЕННИЙ ВНЕШНИЙ)
СОБЫТИЙНЫЙ РЯД
СКВОЗНОЕ ДЕЙСТВИЕ
РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ

ТЕБЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ ЭТО -


РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ В ЭСКИЗАХ И/ИЛИ МАКЕТЕ
ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ СПЕКТАКЛЯ
ОБРАЗ СПЕКТАКЛЯ (КОНКРЕТНЫЕ СЦЕНЫ МОГУТ РЕШАТЬСЯ ОТДЕЛЬНО И ОБЩЕЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ВСЕГО СПЕКТАКЛЯ)

А Я ЗАКОНЧУ ЭТИМ -


ОСНОВНЫЕ ПУТИ РЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА ЗАЛОЖЕННЫЕ АВТОРОМ И СВОЕ РЕШЕНИЕ СВЕРХСВЕРХЗАДАЧА.

ГАРАНТИРУЕТ ПРОВАЛ ПОСТАНОВКИ.

РЕЖИССЕРЫ НЕ ИМЕЮЩИЕ ДОЛЖНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ РЕЖИССЕРОВ-ПОСТАНОВЩИКОВ - А ТАКИХ РЕЖИССЕРОВ МАССА В РОССИЙСКИХ ТЕАТРАХ - НЕ СПОСОБНЫ ПОСТАВИТЬ ГЕНИАЛЬНЫЙ СПЕКТАКЛЬ.

КАЖДЫЙ СПЕКТАКЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ГЕНИАЛЬНЫМ.

___________________________________________________________________________

ПРОФЕССИЯ СЦЕНОГРАФ - ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИЯ.

ВЫ ЕЁ ВЫДЕЛИЛИ - ВЫ ПОТЕРЯЛИ РЕЖИССЕРОВ.

ПОСТАНОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К МАТЕРИАЛУ АВТОРА.

ПОСТАНОВОЧНЫЕ РЕШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ ОТНОШЕНИЯ К ЗАМЫСЛУ РЕЖИССЕРА.

МЫ ВИДИМ НА СЦЕНЕ ТО - ЧЕГО ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ЧТО ДОЛЖНО БЫТЬ НА СЦЕНЕ - ГДЕ ЭТО ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ - КАК ЭТО ДОЛЖНО ТРАНСФОРМИРОВАТЬСЯ ЗНАЕТ ТОЛЬКО РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК.

ТРАНСФОРМАЦИЯ ПРОСТРАНСТВА - ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ ИДЕИ АВТОРА И РЕЖИССЕРСКОГО ЗАМЫСЛА.

СЦЕНОГРАФУ ИДЕЯ АВТОРА И РЕЖИССЕРСКИЙ ЗАМЫСЕЛ ЕЁ ВОПЛОЩЕНИЯ - НЕ ДОСТУПНЫ.

СОБЫТИЙНЫЙ РЯД.

ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ ПОСТАНОВКИ В ЕГО ТРАНСФОРМАЦИИ НАПРЯМУЮ ЗАВИСИТ ОТ СОБЫТИЙНОГО РЯДА ВЫДЕЛЕННОГО РЕЖИССЕРОМ.

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ ОСНОВНУЮ СМЕНУ ОБРАЗНОГО РЯДА СПЕКТАКЛЯ.

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ВЫДЕЛЯЕТ РЕЖИССЕР.

СЦЕНА В НАЧАЛЕ СПЕКТАКЛЯ НИЧЕМ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ НАПОМИНАЕТ СЦЕНУ В ЕГО ФИНАЛЕ.

ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ МОЖЕТ НАХОДИТЬСЯ В ЛЮБОЙ ЧАСТИ ДРАМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.

ТРАНСФОРМАЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ПОЛНОЙ.

КАКИМ ОБРАЗОМ ПРОИСХОДИТ ТРАНСФОРМАЦИЯ И ЧТО ТРАНСФОРМИРУЕТСЯ ВО ЧТО ОПРЕДЕЛЯЕТ ТОЛЬКО РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК.

СЦЕНОГРАФ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЭТО ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ.

ХУДОЖНИК-ПОСТАНОВЩИК ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ.

В ОТСУТСТВИИ СЦЕНОГРАФА ИЛИ ХУДОЖНИКА-ПОСТАНОВЩИКА РЕЖИССЕР-ПОСТАНОВЩИК МОЖЕТ ОСУЩЕСТВИТЬ ЗАМЫСЕЛ САМОСТОЯТЕЛЬНО.

ДЛЯ ЭТОГО ЕМУ ПОТРЕБУЮТСЯ ТОЛЬКО МОНТАЖНИКИ.

ПОМОЩНИК РЕЖИССЕРА НЕ ПОВРЕДИТ.

ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОГО ТЕАТРА.

СЦЕНА СТАТИЧНА.

ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ В ИХ ЗАКОНОМЕРНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НЕТ.

ЗАКОНОМЕРНАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА МОЖЕТ БЫТЬ ВПОЛНЕ НЕОЖИДАННОЙ ДЛЯ ЗРИТЕЛЯ.

О ЧЕМ ВАША ПОСТАНОВКА ?

ВОПРОСА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.

ЗАШЕЛ В ЗАЛ.

ПОЛУЧИЛ КАТАРСИС.

ВЫШЕЛ ИЗ ЗАЛА.

БЕЗ ВОПРОСОВ.

СУДЯ ПО ФОТОГРАФИЯМ В ТЕАТРЕ ВАХТАНГОВА СМЕНЫ СЦЕНИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА НЕ ПРОИСХОДИТ.

ПРИМЕРОВ НЕ БУДЕТ.

СЕРЫЕ СТЕНЫ СКУДНЫЙ СВЕТ ВЕНСКИЕ СТУЛЬЯ ПИАНИНО.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА ТЕАТРА ПО ФОТОГРАФИЯМ.

ГРОЗА.

ОБРАЗ СПЕКТАКЛЯ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ИДЕЕ ОСТРОВСКОГО.

ЭТО РЕШЕНИЕ ДЛЯ ДЯДИ ГРЕЯ И АССОЛЬ.

ОБРАЗНОЕ РЕШЕНИЕ В ОТРЫВЕ ОТ ДРАМАТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА.

ДЕЛАЮ ВЫВОД.

СЦЕНОГРАФ.

ОНИ НЕ ОПРЕДЕЛЯЮТ МЕСТО ДЕЙСТВИЯ.

ВСЕ ПОСТАНОВКИ НОСЯТ АБСУРДНЫЙ ХАРАКТЕР.

ТЕАТР АБСУРДА - ЭТО ТЕАТР ФРАНЦУЗОВ.

ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ИДЕЙ АБСУРДИСТОВ ЕСТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДРАМАТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ.

ПРИМЕНЯТЬ ОБРАЗНЫЕ РЕШЕНИЯ ИЗ СФЕРЫ АБСУРДА ДЛЯ ДРАМАТИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ОСТРОВСКОГО ГОГОЛЯ ЧЕХОВА БУЛГАКОВА ЛЕРМОНТОВА И ПУШКИНА - ПРОТИВОЗАКОННО.

ЗАБЕРИТЕ У НИХ ПИАНИНО И ВЕНСКИЕ СТУЛЬЯ.

В ПОДВАЛ.

СЕРАЯ УНЫЛАЯ СЦЕНА ВО ВСЕХ ПОСТАНОВКАХ.

ЭТО ПРОБЛЕМА РЕЖИССЕРА-ПОСТАНОВЩИКА.

АКТЕР ЭТО ГЛАВНОЕ.

АРГУМЕНТ НЕ ПРИНИМАЕТСЯ.

ПРОСТО ОТСУТСТВИЕ ОБРАЗНЫХ РЕШЕНИЙ.

СЕРАЯ МАССА ФОТОГРАФИЙ.

СПЛОШНЫЕ КИРПИЧИ - МЕСТА ДЕЙСТВИЯ НЕ ОПРЕДЕЛЕНЫ.

АБСТРАКТНОЕ МЫШЛЕНИЕ ДОМИНИРУЕТ У ТУМИНАСА.

ЭТО ОЧЕВИДНО.

ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ ЭТО ОСНОВА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЮБОГО РЕЖИССЕРСКОГО ЗАМЫСЛА.

ЭТО ТАК ЖЕ ОЧЕВИДНО.

РИЧАРД ТРЕТИЙ - ПРИНИМАЕТСЯ - ДЛЯ ШЕКСПИРА ЭТО ПРИЕМЛЕМО.

ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ВКУС.

ЦАРЬ ЭДИП.

СОФОКЛ.

ТРАГЕДИЯ.

-2
-3
-4

ГРЕЦИЯ.