Найти тему
Sorry, i'm dead

Исскуство Вьетнама, создает неизгладимое впечетление.

Признание вьетнамского искусства в мировой истории относительно ново, лучше сказать, что вьетнамское искусство вышло наконец из тени и предстает перед светом мира! Конечно же зарождение вьетнамского искусства не является недавним событием в мировой истории. Но одна важная причина его позднего признания заключается в концепции большинства меценатов, которые рассматривали вьетнамское искусство как точную копию индийских и китайских картин. Конечно, нельзя отрицать, что обе эти цивилизации оказали огромное влияние на вьетнамскую культуру и традиции, но вьетнамское искусство преуспело в том, что превратилось в самостоятельную форму искусства с собственной самобытностью. По факту, величие вьетнамского искусства заключается в том, что оно способно впитывать впечатления различных цивилизаций и культур в свою собственную культурную ткань.

Сегодня вьетнамское искусство имеет особую и почетную индивидуальность. Мало того, эта художественная культура широко ценится во всем мире и пользуется огромным спросом у многих зарубежных любителей искусства. Такие страны, как Сингапур, Япония, Гонконг, Австралия, Франция, Германия, Великобритания, Бельгия, Швейцария, Швеция, Норвегия, Дания, Голландия, США, Аргентина, в последнее время проводят выставки, что свидетельствует об огромной заинтересованности во вьетнамском искусстве, полученное в последнее время. Современное вьетнамское искусство обладает жизненным качеством и удивительным разнообразием, которое привлекает покровителей искусства во всем мире. Молодое поколение вьетнамских художников мотивировано подтвердить вьетнамскую культуру в своих произведениях искусства. Их картины стали более понятными и, можно сказать, передают видение художника. Современные вьетнамские картины отражают уникальное сочетание взглядов художников и международных тенденций. Художники не верят в копирование шедевров своих мастеров. Скорее, они намереваются дать новые измерения этому жанру.

Новое объединение художников «Бригада пяти» добилась международного признания благодаря своим инновационным произведениям искусства. Будущие художники, вдохнули новую жизнь в импрессионистские традиции искусства. Красочная вибрация таких произведений искусства Нгуен Трунга, До Хоанг Туонга, Тран Ван Тао говорит о многом из их абстракционистской традиции. Иконоборец Труонг Тан поворачивает за угол от своей верной ортодоксальности, производя его самые необычные работы, разгадывая его убеждения. Нгуен Бао Тоан, Нгуен Минь Тхань в Ханое и Ле Туа Тиен в Хюэ - одни из первых «помолвленных» инсталляционные художники произведут во Вьетнаме. Следует также упомянуть Ву Дана Тана, Волшебника, который превращает обрезки в произведения искусства, минималистский Le Thiet Cuong; не классифицируемый Dinh Y Nhi, с ее галлюцинаторными черно-белыми картинами, и инстинктивный Vu Thang, с его неотразимым использованием смешанной техники в лаковой живописи.

Фактически, вьетнамское искусство получило огромный импульс благодаря этому удивительно талантливому новому поколению художников. Нет двух современных художников одинаковых ни по темам, ни по образам. Эта универсальность придала современному вьетнамскому искусству дополнительное измерение, которому суждено оставить неизгладимый след в анналах мировой истории.