Здравствуйте, читатели моего логопедического канала! В своей работе я сталкиваюсь с тем, что не всегда детям нравится выполнять артикуляционные упражнения в классическом варианте - сидя перед зеркалом, повторяя за логопедом упражнения. У многих через определенный промежуток времени пропадает интерес или мотивация к выполнению логопедических заданий по развитию артикуляции. Логопеду приходится искать новые способы, чтобы заинтересовать ребёнка. Ведь так результат будет быстрее и лучше, чем если его просто заставлять выполнять упражнения. А без артикуляционной гимнастики не обходится ни одно занятие. А такие вкусные логопедические игры всегда очень нравятся детям. Конечно же, такие игры проводятся только с разрешения родителей, так как не всем нравится использование сладостей на занятии, либо у ребёнка может быть пищевая аллергия. А вот в этой статье про дизартрию можно получить "Веселую артикуляционную гимнастику" на почту ;) Какие сладости можно использовать во время выполнения арти