На самом деле хорошо, что всё-таки у нас есть такие умельцы, а то пришлось бы нам ждать все эти ремастеры от разработчиков, и то не факт, что они бы вышли...
Crysis
Начнем, пожалуй, с самой знаменитой игры. Думаю, вы помните недавний "провал" Crytek. Их слитый ремастер местами выглядел хуже, чем оригинальная игра, поэтому нам не пришлось по долгу ждать ответочки от фанатов. Они выкатили более обновленный ремастер, где помимо уже улучшенной графики они улучшили качество и количество мелких деталей, сделали невероятное освещение. Одним словом, шедевр, а не ремастер. Видно, что ребята постарались на славу, не то что разработчики из Crytek, которые тяп-ляп за месяцок.
___________________________________________________
Dune 2 Remaster
Ооо, этого я ждала очень долго. Это по-настоящему олдскульная игра, которую настолько переработали, что она выглядит как добротная стратегия, которая вышла совсем недавно. Это тебе уже не плоский мир, ведь в игре есть и перепад высоты, и скалы, а текстуры юнитов просто зашкаливают.
Временами даже непонятно, Дюна это или что-то другое...
___________________________________________________
Stalker Dead Air
В принципе, почти любой мод можно назвать ремастер. Как бы технически он ремастер, да, но не ремастер... Сложно, в общем, но я расскажу.
В игре очень много чего изменилось, но мы разберем этот мод со стороны ремастера. Абсолютно все локации переделаны и улучшены. Также увеличен размер текстур до 4к, если я не ошибаюсь. Небо, газельки, да даже Сидорович выглядит не так квадратно, как в оригиналах.
___________________________________________________
Black Mesa
Вы не поверите, но этот ремастер разрабатывался около нескольких лет, и он действительно не подвел. Помимо невероятной графики в игре присутствует немного переделанная сюжетная линия, то есть, локации.
Если сыграть в Black Mesa, Half-Life и Half-Life 2, то последние две игры вам покажутся уж очень старыми. В Black Mesa отлично всё. Анимации, ИИ, Графика, которая тут выжимает почти все соки Движка, а "незабываемые" локации поражают.