Найти тему
Наивный Дзеновод

Как работает сторителлинг на Дзене

Сторитейллинг - сочинение выдуманных историй для интересного описания скучных фактов.
Сторитейллинг - сочинение выдуманных историй для интересного описания скучных фактов.

Не просто события и персонажи, а раскрытые истории людей и позитивные или трагичные события в их личной жизни. Вовлечение читателя в водоворот событий и эмоций - вот залог успеха автора.

Буквально сегодня наткнулся на рекламную статью банка тинькофф.

вот на ее примере и хочу рассказать что такое сторителлинг и как он работает. Статья рекламирует карты этого банка.

— Мама, я уже вырос! Хочу свою карту! — как-то раз сказал мне Ваня, когда вернулся из школы.

С первого же предложения читателя погружают в конкретную жизненную ситуацию.

— Мам, мне очень нужна такая карточка! Я всё сделаю, буду учиться на одни пятерки! — сказал он за чаем.

Этот отрывок воздействует на эмоциональные центры читателя.

И пусть эта статья от начала и до конца скорее всего выдумана, но она гораздо лучше доносит до читателя все преимущества продукта. Эта статья будет иметь гораздо больший отклик, чем самая лучшая прямая реклама продукта.

Все потому что, через погружение читателя в ситуацию и через воздействие на его эмоции, автор заставляет сопереживать действующим лицам, а заодно и заставляет примерить ситуацию на себя.

Так и работает сторителлинг - через ситуации (зачастую выдуманные, смоделированные), через эмоции, сопереживание действующим лицам, через примерку читателем смоделированной ситуации на себя.

Попробуйте сухо, при помощи фактов рассказать про продукт банка в статье, да ее до второй строчки 90% не дочитают. А такую сочную историю будут читать и еще и комментировать. Поэтому пробуйте оживлять ваши статьи. Как говорят, люди - любят читать про людей, а не просто обезличенные факты.