Найти в Дзене
Magistr

Доминация колёсных танков в World of Tanks окончена. Правки, которые изменят рандом.

Когда разработчики только анонсировали колёсные танки, то чувства у игроков были смешанными. С одной стороны они получали разнообразие и новые эмоции. Но с другой стороны, посмотрев новую механику в действии и технические характеристики новых машин, появилось предположение, что колёсники убьют и без того «скрипящий» баланс. Так и вышло — быстрые, ловкие и манёвренные танки начали буквально летать по карте и наводить ужас на противника.

Им дали всё, кроме брони — лучшую скорость в игре, отличную точность, небольшие габариты, злые фугасы и возможность не получать дамаг при попадание снаряда в колёса. Что мы имели на выходе: разгон до 100 км/ч за три-четыре секунды, высокий шанс отбития снаряда, хорошую точность, стабилизацию и скорость сведения.

-2

Реализовать потенциал колёсных танков могли только игроки с нелагающими компьютерами, хорошими руками и умной головой. Таких игроков оказалось достаточно, чтобы среднестатистические пользователи «танков», играющие на средних, тяжёлых танках и противотанковых установках, взвыли и начали умолять разработчиков понерфить колёсников. Долгое время разработчики не поддавались на провокации, но в конце концов сдались и объявили о глобальном нерфе колёсной техники.

Как было раньше: при повреждении колёс танк терял в динамике, но скорость оставалась нетронутой. Теперь же при повреждении колеса танк будет сильно терять не только в динамике, но и в скорости. А при двух сбитых колесах скорость танка упадёт почти в два раза от первоначальной скорости. Вот вам пример: топовый колёсный танк Франции 10-го уровня Panhard EBR 105 развивает скорость до 95 км/ч. После сбития первого колеса скорость танка изменится до 68 км/ч, а после повреждения второго — до 52 км/ч. Так в него будет легче попасть и обезвредить.

-3

Но самое интересное это то, что новая механика будет распространяться не только на прокачиваемые танки, но и на премиум-танк 8-го уровня. То есть, премиумный танк Panhard EBR 75 (FL 10) будет играть по тем же правилам. У разработчиков могут возникнуть проблемы, так как игроки не любят, когда трогают их любимые танки, которые зарабатывались ими в специальных ивентах или покупались за реальные деньги.

Помимо изменения в механике, двум топовым прокачиваемым машинам понерфят ещё и характеристики. У прокачиваемого танка 10-го уровня Panhard EBR 105 станет хуже стабилизация и увеличится время сведения, а без того небольшой обзор станет ещё меньше. Упадёт и мощность двигателя, а вместе с тем и скорость. У танка 9-го уровня Panhard EBR 90 изменится только скорость за счёт уменьшения мощности двигателя.

-4

Panhard EBR 105:
— Разброс от движения ходовой с 0.06 до 0.08

— Разброс от поворота ходовой с 0.06 до 0.08

— Разброс от поворота башни с 0.03 до 0.04

— Время сведения с 1.2 до 1.4

— Обзор с 350 до 340

— Мощность двигателя с 750 до 720

— Максимальная скорость вперёд в скоростном режиме с 95 до 91

— Максимальная скорость назад в скоростном режиме с 70 до 65

— Шанс возгорания двигателя при попадании с 0.1 до 0.15

Panhard EBR 90:
— Максимальная скорость вперёд в скоростном режиме с 85 до 83

— Максимальная скорость назад в скоростном режиме с 85 до 83

— Мощность двигателя с 580 до 560

Мы попросили разработчиков прокомментировать изменения и задали им, наверное, главный вопрос: почему они всё-таки решились на нерф класса.

-5