Этот автомобиль выпускается с 2013 года и вот уже должно выйти его обновление, но несмотря на это он пользуется большой популярностью. Машина универсальна, подойдёт максимально большому ряду автовладельцев и может быть приспособлена под различные нужды. Она может быть в простой комплектации с простыми материалами отделки салона и тогда она будет использоваться в такси, каршеринге или корпоративном парке. Так же есть машины очень хорошо оснащённые, с топовым мотором и даже системой полного привода и такие автомобили будут хорошо смотреться в городе, около офисного центра.
Не зависимо от комплектации Skoda Octavia A9 может эксплуатироваться каждый день на дорогах города. На ней можно заехать в супермаркет и закупиться на всю неделю вперёд продуктами, затем заскочить на строительный рынок и поехать на дачу, - везде эта машина будет отлично выполнять свои функции. Если предстоит дальнее путешествие с семьёй, то поездка будет комфортной для всех.
Отличное качество и настройка подвески дарят приятные ощущения от езды. И это касается не только многорычажной подвески в топовых версиях. Комплектации с мотором 1,4 и балкой сзади так же безупречны. Не однократно приходилось слышать о жёсткости подвески "Октавии", но тут правильнее сказать о её упругости, отсутствии расхлябанности и точности настройки.
Что касается шумоизоляции, - этот автомобиль проявляет себя только с лучшей стороны. Мотор слышен на предельно высоких оборотах, а шума от работы подвески совсем нет.
Машина с удобной посадкой за рулём, достаточным количеством места сзади, огромным и функциональным багажником, достаточно резвая, благородный салон, который не скрипит от слова совсем - всё это делает комфортным ежедневное использование автомобиля.
Если коснуться техники основных узлов "Октавии", то тут всё достаточно надёжно. Моторы при правильном обслуживании выхаживают по 200-300 тыс. км. Высокая надёжность и достаточная динамика и это же можно сказать о коробках передач всех типов. На линейке двигателей и коробок передач стоит остановиться более подробно, но это в следующих статьях.
Этот выпуск был ознакомительным и получился достаточно сумбурным, не судите уважаемые читатели слишком строго. Оставляйте свои комментарии об этом универсальном автомобиле, ставьте свои оценки, - это очень важно для нас. Обратная связь даёт энергию для дальнейшего развития канала.