О проекте⠀
Предприниматель Алексей, 30-35 лет, Москва. Продажа материалов для ландшафтного дизайна.⠀
Запрос предпринимателя: Увеличить оборот летом 2020 до 7 млн/мес (летом 2019 - 5,5 млн/мес). Увеличить партнерскую сеть.⠀
Показатели до начала трекинга: 32 млн руб оборот за 2019 год.⠀
⠀
Результаты диагностики⠀
Узкие места⠀
1. Предприниматель работает в режиме многозадачности, нет фокуса на целях⠀
2. Нет сильных офферов и не сегментированы аудитории⠀
3. Не систематизирована работа с накопленной базой клиентов⠀
Гипотезы роста⠀
1. Привлечь новых партнеров, делать продажи “чужими руками”⠀
2. Увеличить продажи через ландшафтные бюро и дилеров⠀
3. Найти самую денежную аудиторию⠀
4. Стимулировать повторные продажи⠀
⠀
Результаты после трекинга⠀
1. Увеличить количество продаж и партнеров. Предприниматель выгрузил по ОКВЭДам базу компаний, связанных с ландшафтным дизайном. Колл-центр прозвонил 500 компаний. Алексей получил 30 контактов собственников и сделал 4 продажи на сумму 870 000 рублей в мае 2020 г. Стоимость привлеченного клиента (CAC) 18000р / 4 = 4500р, не считая времени предпринимателя на подготовку. Внутри компании назначен ответственный сотрудник, чтобы повторять эти действия ежемесячно.⠀
2. Гипотеза повторных продаж. E-mail рассылка по старым клиентам. Алексей сформировал письмо разослал первые 100 писем, открываемость писем 3,8%, ни одного перехода на сайт. Совместно перерабатывали письмо и заголовок, за 3 итерации достигли показателя открываемости 15,1% и из 200 последних писем сделал 1 продажу на сумму 194 000 рублей. С помощью внештатного e-mail маркетолога разработал серию из 9 писем для прогрева аудитории по методике AARRR.⠀
3. Ключевая ЦА. Алексей, так как он производитель, описал подробно свой главный целевой сегмент - партнеры в других регионах. Через них хочет запустить новый продукт - зеленая кровля. Провел CustDev (по прошлому опыту партнеров с подобными материалами) и выявил 5 критериев, которые важны для потребителя. Внес корректировки в позиционирование товара. В короткую эти действия не посчитать в деньгах, но на длинной дистанции предприниматель с таким подходом всегда выигрывает.⠀