Найти тему
Кирилл Васильев

Универсальный способ поиска клиентов для бизнеса

Кризис. Карантин. 2020 не перестает удивлять. Произошла реформа в структуре бизнес сегмента. Старые клиенты покупают в онлайне, а новых нет. Расскажу, что стоит делать, чтобы оставаться на плаву. 2008 появились сенсорные телефоны. А в 2016 производство кнопочных сократилось в 30 раз.

 В 2008 смартфоны вошли в моду, а в 2012 производство кнопочных сократилось в 10 раз.
В 2008 смартфоны вошли в моду, а в 2012 производство кнопочных сократилось в 10 раз.

Тенденции на прямую влияют на рынок продаж. До 2008 года никто не знал о сенсорных телефонах, а уже через полгода кнопочные телефоны проиграли конкуренцию. В 2012 создание кнопочных телефонов упало в 10 раз. А сегодня, половина компаний отказалась от кнопочных телефонов. Поэтому, друзья, поймите, трендам следовать нужно.

В связи в эпидемией рынок онлайн покупок в разы, а бизнесы, которые работаю только через офлайн были вынуждены закрыться, люди перестали ходить по магазинам. Появился новый тренд - покупать онлайн. В интернет перешли такие компании как Пятерочка, Adidas, Nike. Вы автоматически будете проигрывать всем конкурентом, которые продают онлайн.

Задача, которую необходимо выполнить, перенести бизнес в интернет. Наладить работу через социальные сети, подключить сайт, начать выпускать контент.

Есть 2 магазина. Один чисты, красивый. А другой грязный и отвратный. В какой пойдете
Есть 2 магазина. Один чисты, красивый. А другой грязный и отвратный. В какой пойдете

Встречают по обложке и картинки. Первое впечатления производит то, что мы видим глазами. Есть 2 магазина. Первый пусть будет X. Чистый, красивый аккуратный, продавцы вежливые. Второй Y. Продавцы хамят, там всегда грязно, товары разбросаны. Вы пойдете в магазин X, кому нравится находиться в помойке. Поэтому, внешняя составляющую решает многое, приведите в порядок свои социальные сети, сайт, квиз.

Если вы хотите выиграть у конкурентов, то вы должны понимать, что люди в первую очередь будут смотреть на обложку, далее описание, потом меню, раздел фотографий и т.д. И только потом они решать, будут ли они обращаться именно к вам. Необходимо понимать, что работает правило 2-ух секунд, ваш сайт либо понравился клиенту и он обратился или он вышел и ушел на сайт к конкурентом.

Задача, привести в порядок внешнюю составляющую социальных сетей и сайта.

Эрмитаж. Самый популярный музей в России. Туда будут ходить всегда, Эрмитажу не нужно реклама, он выигрывает у всех конкурентов
Эрмитаж. Самый популярный музей в России. Туда будут ходить всегда, Эрмитажу не нужно реклама, он выигрывает у всех конкурентов

Есть 2 музея, стоят рядом. Эрмитаж и арка Главного штаба, честно, 2 нравится мне гораздо больше, в Эрмитаже огромные очереди, наглые Китайцы, однотипные картины. А в арке никогда нет очередей, все сделано уникально: дорогие ковры, прозрачные мостики, невероятные картины, много всего нового. Но в Эрмитаж все равно всегда людей будет ходить больше, потому что о нем знают все. Вы должный понимать, если о вас не знают, то к вам не придут, даже если у вас лучший товар в мире.

Хотите опережать конкурентов? Тогда просто-напросто дайте о себе знать, люди должны знать, что вы существуете, они могут не обращаться, но в тоже время порекомендовать вас друзьям, а те в свою очередь своим друзьям. Реклама, только она способна привлечь новых клиентов, из холодных сделать теплых, вернуть старых и т.д. Через рекламу даже возможно переводить клиентов конкурентов. Универсальный и лучший инструмент для продвижения.

Шаг 3, подключить рекламу.

Каждый должен заниматься своим делом
Каждый должен заниматься своим делом

Реклама, оформление, стратегии, ретаргетинг, реклама. Это все сложные инструменты продвижения, которые не доступны обычным обывателям. Каждый должен заниматься своим делом, не экономьте на специалисте. Найдите себе хорошего и честного SMM Специалиста.

Спасибо, что прочли статью! Если после прочтения у вас появилось желание найти «профессионального» SMM специалиста, который будет вести ваш бизнес в интернете, вы всегда можете обратиться ко мне. В связи с пандемией и кризисом, готов абсолютно бесплатно проконсультировать и провести бесплатный аудит аудитории для вашего бизнеса. Пишите.