Не знаю как у господ корабелов называют день предшествующий уходу в поход, у нас, автомобилистов, этот день называют днем последней гайки. Как бы упорно и долго не готовились к старту, именно на последний день почему-то всегда остаются самые важные дела. Много лет мы пытаемся сломать эту пагубную зависимость, но никак не выходит. Всегда в последний день квадратная голова и всегда что-нибудь забудешь. Самое главное, сам катер в целом готов и даже раскрашен согласно проекту.
Кто теперь посмеет назвать его уродцем? Красавец-лайнер!
Обязательно сделаем видеообзор катера от СТО22, а то, понимаешь ли, всякие Гризли там нахваливают...
Важнейшим элементом безопасного плавания в открытом океане, мы считаем якорь - вдруг движок заглохнет и нас понесет к острову Буяну.
Было рассмотрено множество вариантов конструкции якоря, решили остановиться на банальном плуге.
В песок зарывается достаточно охотно.
каждый член экипажа счел своим долгом проверить надежность конструкции.
К якорю, конечно же, остались вопросы, решили, что в моторном отсеке приторочим к днищу металлическую болванку, килограмм на 60 весом. Будет играть роль балласта, а в крайнем случае, роль "мертвого" якоря.
Вот она вся четверка отважных, плюс целый профессор.
Максимыч будет сопровождать нас на УАЗике от Кызыла до Красноярска и перетаскивать катер через ГЭСы. Затем вернется домой. Если экспедиция все же дойдет до Салехарда, то он отправится за нами.
Вот такие дела накануне старта, до которого осталось уже меньше суток. В ходе подготовки путешествия, мы достаточно подробно описывали, и многие форумчане предлагали встретиться во время похода и даже скидывали телефоны для связи. Некоторые из них я записал в телефон, но какие-то мог и упустить поэтому, все желающие встретиться по нашему маршруту могут позвонить мне на телефон 8-800-700-25-22, добавочный 2, звонок бесплатный. Если вдруг недоступен, то номер спутникового телефона +7-954-115-3504 стоимость звонка неизвестна, зависит от аппетитов каждого из ОПСОСов. Информация с маршрута будет оперативно поступать в штаб и отображаться на форуме. Геолокацию пытаемся наладить и возможно будет карта с нашим текущим местоположением. Кому интересно, заходите, смотрите.
Следующие репортажи надеемся будут уже с маршрута.