Найти в Дзене
Побег из города. Крым.

Должно ли что-то меняться в жизни? Или я опять всё придумала.

Уединение.
Уединение.

Каждые пять лет в жизни человека должно всё кардинально меняться. Иначе надоедает. И жизнь кажется пресной и неинтересной.

Так думала я, бросая уютную квартиру в городе и переезжая в неблагоустроенный дом в лесу.

Мой дом.
Мой дом.

Манили птичьи переливы, шум листвы и тишина. Перегруженному информацией организму была нужна передышка. Я понимала, что трудности будут стоять в очередь за моими силами. И эта череда доконает меня, но лет пять надо было передохнуть.

Привыкшие работать и закалённые в 90-х, мы с мужем быстро развели огромное хозяйство. Если бы мы не продавали впоследствии коров и телят, у нас бы уже было стадо в 30 голов. Каждого оплакивали по нескольку дней, хотя на мясо никого никогда не продавали. Молочные у нас коровы. Пристраивали в хорошие, заботливые руки.

Марта.
Марта.

Разрывалось сердце, когда забирали наших телят в Веселоярск, что на границе с Казахстаном. Повезло, что купили сразу трёх тёлочек-подружек в одну семью. Хотят разводить коров.

Мои телятки.
Мои телятки.

Я прилично скинула цену, лишь бы мои девочки были вместе. И новая хозяйка, бабушка, потерявшая недавно дочь и взявшая на воспитание трёх малолетних деток, везла мне от самого Казахстана три коробки петуний в подарок! Не очерствело сердце старой женщины после таких испытаний. А я ей сказала, где же я посажу, у меня ведь скотный двор а не палисадничек. Она посмотрела на меня мудрыми выплаканными глазами и успокоила, что для цветов я место найду.

Петунии.
Петунии.

И я занималась этими нежными цветами, проделавшими такой длинный путь, ради меня и слёзы потихоньку высыхали. Я решила не жалеть телят, они попали в добрые руки. Привыкнут. Что могла я для них сделала, они хорошо выпоены чистым молоком, дружны и здоровы.

И ещё, новая мама моих телят привезла мне в подарок саженцы огурцов-пикулей и болгарского перца в подарок! Соня, так зовут ту добрую женщину, занимается выращиванием рассады.

Огурцы-пикули.
Огурцы-пикули.

И хотя у меня своих огурчиков две грядочки, но было так приятно от этого, скромного добра, на сердце!

Мои огурцы.
Мои огурцы.

Хозяйство почти распродано, и меня стыдно и преступно тянет на родину деда. Но попасть я туда не смогу, теперь Белая Церковь - это другая страна. Заработав на Дзене первые приличные деньги в начале года, я купила билеты в Крым. Это рядом с тем местом, куда бы я хотела поехать.

Форос.
Форос.

Про странный вирус ничего не было слышно тогда. Состоится ли моя поездка через три недели? Не знаю, но верю, что да. И ещё, с 1994 года я не была в отпуске. Не разбогатела, работая как ненормальная на нескольких работах. Поумнела, это точно. И как все возрастные дуры, понял, что здоровье - это самое главное в жизни. Его не купить ни за какие деньги, не выменять и не выиграть в лотерею. Надо лишь вовремя остановиться и позаботиться о себе.

После всех свиней, коз, коров, индюков, кур и пчёл смогу ли я научиться отдыхать? Или опять меня потянет на какую-нибудь авантюру, честно напишу. А пока одна усталость и неопределённость впереди.

Форосская церковь.
Форосская церковь.

Ведь нас, поколение шестидесятников, не учили отдыхать, мы были заточены на трудовые победы. Победишь себя, победишь мир. Надо знать что хочешь и стремиться к... Диплом - это крылья, получишь и полетишь. И прилетели в 90-е. Но это отдельная история про лягушку в кринке с молоком.

Всем доброго здоровья и берегите себя!

Лыва.

Телята.

Вредная скрипучая сосна.