Найти в Дзене
Elyne Blog

Режим Eco: почему не нужно всегда его выбирать?

Проблема расхода топлива актуальна для всех: владельцев автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями. Наверно, для электрических - тоже, однако их слишком мало, чтобы рассматривать их в этой статье. В некоторых моделях новых авто есть специальный режим, позволяющий ездить с меньшим расходом топлива. В некоторых авто он называется Eco, в других - иначе. Почему бывает опасно ездить, используя этот режим?

Стоит уточнить, что на короткое время активировать его всё-таки можно. Не стоит пользоваться им постоянно. Отличительная его особенность в том, что он на самом деле помогает экономить топливо, но при этом водитель замечает, что автомобиль не сразу реагирует на нажатие педали газа, а автоматическая коробка передач стремится к выходу на верхнюю, поскольку на ней расходуется меньше всего горючего. Да, в каком-то смысле это хорошо. Однако потом можно получить проблемы с машиной.

-2

Масляный насос при включении этого режима работает с пониженной производительностью. Это может привести к масляному голоданию и быстрому износу поршневой системы. Двигатель перегружается, в дальнейшем увеличивается расход масла.

К тому же в моторе начинает образовываться нагар, что тоже влияет на него не лучшим образом. А зимой он будет дольше прогреваться, из-за чего может образовываться конденсат.

Я не хочу сказать, что экономичный режим сам по себе плох. Можно проезжать в нём время от времени некоторое расстояние. Но злоупотреблять не стоит, конечно - нужно переключаться в обычный.

-3

Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.